Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Odin Light : (21 July 2018 - 08:50 AM) Ответил в теме ВИКИНГИ : Бой с сынам одина и спартой
@  Dugal : (21 July 2018 - 03:54 AM) Ответил в теме ВИКИНГИ : Бой с сынам одина и спартой
@  Dugal : (21 July 2018 - 03:52 AM) Создал тему ВИКИНГИ : Бой с сынам одина и спартой в Видео
@  Mistr : (20 July 2018 - 02:13 PM) Ответил в теме Oтдам клайм на пятом в хорошие руки
@  All Iknow : (20 July 2018 - 01:34 PM) Ответил в теме Oтдам клайм на пятом в хорошие руки

Фотография

Патч v1.3.0.1

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 LisF

LisF

    Администратор

  • Администратор
  • 424 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 23:58

Патч v1.3.0.1

 

Новые функции и оптимизации:

  • Полностью изменено дерево боевых умений. Удостоверьтесь, что откроете свою книгу навыков и потратите некоторое время на ознакомление с ней. Обратите внимание, что настройка скиллкапа теперь будет различаться для ремесленных, боевых и второстепенных навыков.
  • Реализован новый алгоритм выбора объектов, который должен немного повысить производительность игры, особенно в области с большим количеством объектов и деревьев (обратите внимание, что некоторые неправильно расположенные внутри зданий предметы для хранения, такие как ящики, бочки и т.д. могут быть застаканы(их невозможно будет передвинуть и поднять), нужна будет помощь GM, чтобы вытащить их).
  • Оптимизирована и частично переписанна система искуственного интеллекта(ИИ). Эти изменения могут привести к небольшому повышению производительности на стороне сервера, но они в основном предназначены для создания простых(native) и управляемых конями телег.
  • Реализовано влияние параллакса на текстуры ландшафта.
  • Добавлен режим отображения «Полноэкранный в окне»
  • Теперь вы можете изменить язык в меню настроек игры, а также установить принимать или нет приглашения в гильдию, группу и запросы бартера.
  • Все виды повреждений теперь влияют на подвижные объекты.
  • Реализован «рубящий»(chopping) тип урона для различных видов боевых топоров. Этот тип урона эффективен против маленьких, подвижных объектов, более чем урон от режущих(slashing), прокалывающих(piercing) или ударов тупым оружием(blunt).
  • Реализован «ударный»(impact) тип урона. Наносится лошадьми, давящими пехоту. Стеганные доспехи обладают повышенной сопротивляемостью против него.
  • Перебалансированы все типы брони. Броня теперь имеет бонусные эффекты в соответствии с требуемым навыком(Одеваете броню – появляется соответствующий бонус).
  • Требования к навыкам королевских доспехов уменьшились до 90. Уменьшение ущерба королевской брони увеличено на 5% по сравнению с наборами брони ветерана.
  • Увеличена вероятность получения чертежей во время крафта с 1% до 5%
  • Минимальный бонус скорости – 1,0 вместо 5,0. Это означает, что низкая скорость удара с определенным оружием не вызовет теперь чрезмерного урона.
  • Удвоен множитель скорости при вычислении бонуса скорости атаки.
  • Колющие атаки копьями теперь нельзя парировать (требуется умение «Копейщик» 90)
  • Все действия, связанные с требушетом, теперь требуют 60 умение «Разрушение строений»
  • Вы должны нанести минимум 5 урона, чтобы иметь шанс вызвать эффект «шатания» или оглушения.
  • Специальные атаки были перегруппированы для удобства использования в бою. Обязательно ознакомьтесь с описаниями навыков.
  • Все боевые комбо-цепочки ближнего боя понижены до 3 последовательных атак (вместо 4). Не забудьте проверить книгу навыков для ознакомления с деталями.
  • Комбо, специальные атаки и атаки с эффектом «мощный удар» теперь должным образом игнорируют парирование (как изначально и предполагалось).
  • Урон при ударе превращается в удар тупым оружием(blunt), если удар блокируется щитом
  • Тренировочное оружие теперь не требует льняной веревки в рецептах при изготовлении. Это должно сделать тренировочное оружие более доступным на ранних этапах игры.
  • Новое оружие «Осадный факел».
  • Рыцарский меч был перемещен в полуторную группу мечей, ГроссМессер перешел в группу одноручных мечей. Эсток изменен на двуручный меч.
  • Понерфлен,уменьшен эффект умножения урона лансов.
  • Оптимизирован вес древкового оружия.
  • Партизаны стали теперь короче.
  • Увеличена скорость ударов сверху двуручого древкового оружия.
  • Болота и снег теперь влияют на скорость движения лошадей.
  • Теперь вы можете выровнять замощенную поверхность, чтобы построить на ней структуры.
  • Диапозон дневного цикла (мин-макс) изменен до 1 - 24 (реальные часы в игровой день).

Исправленные ошибки:

  • Несколько оптимизаций и исправлений, связанных с лесом и деревьями. Мы считаем, что все, что связано с лесом и отдельными деревьями, должно теперь работать быстрее.
  • Сосны и ели имеют теперь правильные коллизии(переводчик: видимо внешний вид) на всех стадиях роста.
  • Способность «Железная хватка» больше не должна переключать игрока в мирную позицию с боевого режима.
  • Королевская боевая лошадь, бегущая галопом в неудержимом режиме, теперь работает правильно.
  • Исправлена проблема с временем восстановления отмененных способностей.
  • Исправлен сбой сервера при окне обмена.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам стрелять залпом(навык «залп»), в случаях когда угол обзора был меньше 30 градусов от земли.
  • Исправлена некорректная блокировка поверхности во время терраформирования.
  • Звуковое оповещение региона больше не звучит при входе в игру или возвращении в уже посещенный регион (текстовые уведомления все еще будут присутствовать).
  • Кнопка «Резня» теперь доступна только для игроков с навыками Животноводство с 30 очков навыка.
  • Исправлена ошибка с огромным бонусом построения. Построение будет прекращено при любом телепорте лидера.
  • Исправлена ошибка «прыжок в небо на краю туннеля». 
  • Автоматическое изготовление предметов заканчивается, в случае когда инструмент достигает 0 прочности.
  • Внесены множественные исправления, связанные с механикой боя.
  • Исправлены мелкие ошибки в чатах и окнах чатов.
  • Внесены некоторые другие исправления и оптимизации серверных и клиентскиех сбоев(крашей).

Сообщение отредактировал Askart: 18 April 2017 - 19:06
Русский перевод

  • 0

#2 LisF

LisF

    Администратор

  • Администратор
  • 424 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 00:02

 

  • Implemented a new object selection algorithm, which should increase your game performance slightly, especially in an area with a lot of objects and trees (note that inside buildings some improperly placed storage items, like crate, barrels etc., may become stuck, you will need GM assistance to get them out)

 

Вот это конечно удручает, как так можно делать я не понимаю))


  • 0

#3 IIpocTo IIap

IIpocTo IIap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 02:46

Давай админ пили ждем ждем ждём с нетерпением) :D  :D  :D


  • 0

#4 Letov

Letov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 07:17

 

Nerfed lances damage multiplier

Лансеры сасать


  • 0

#5 Gunak Varvar

Gunak Varvar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 07:22

А перевод можно замутить? А то я сам в английском мало шарю а перевода на форумах найти не смог...


  • 0

#6 Aleksandr68

Aleksandr68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 07:24

А перевод можно замутить? А то я сам в английском мало шарю а перевода на форумах найти не смог...

гугл переводчик впомощ


  • 0

#7 Mikhail Alexsandrov

Mikhail Alexsandrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 09:53

Админ, не заходит в игру. Исправляй. )))


  • 0

#8 Ent

Ent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 14:11

Патч v1.3.0.1

Patch notes (ver. 1.3.0.1):

 

New features and tweaks:
  • Completely redesigned the combat skill tree. Make sure to open your skill book and spend some time familiarizing yourself with it. Note that skillcap setting will be different for crafting, combat and minor skills now

    Полностью переработано дерево воинских умений (как в ММО). Скиллкап теперь разный для крафтовых, воинских и прочих умений.
     
  • Implemented a new object selection algorithm, which should increase your game performance slightly, especially in an area with a lot of objects and trees (note that inside buildings some improperly placed storage items, like crate, barrels etc., may become stuck, you will need GM assistance to get them out)

    Изменен алгоритм просчета предметов, благодаря чему лагать и вылетать при появлении вокруг множества мелких объектов будет меньше.
     
  • Optimized and partially rewritten AI system. These changes may result in a slight server side performance boost, but they are mainly designed to be a foundation for Natives and horse-driven carts

    Изменен исскуственный интелект животных. В первую очередь направлено на создание возможности запрягать лошадок в телеги.
     
  • Implemented parallax effect on terrain textures

    Добавлена новая модель визуализации через паралакс шоп покрасивше и меньше грузило
     
  • Added ‘Maximized window’ display mode

    Добавлен режим "расширить окно"
     
  • You can change language in Game settings menu now, as well as guid invites, groups and barter requests

    Можно менять язык игры в игровом меню. Там же приемы в гильдию, группу и трейд.
     
  • All types of damage affect movable objects now

    Все типы урона теперь проходят и по движимым объектам (по мебели)
     
  • Implemented ‘chopping’ type of damage for different axe-type weapons. This type of damage is more effective against small, movable objects than slashing, blunt or piercing damage

    Добавлен Рубящий урон для топоров. Лучше рубит мебель. По игрокам Рубящий проходит как чтото среднее между режущим и колючщим.
     
  • Implemented ‘impact’ type of damage. It is inflicted by horses trampling infantry. Padded armors have increased resistance against it

    Добавлен урон от столкновений. Проходит при сбивании игроков торсом лошади. Стеганая броня снижает получаемый урон от столкновений.
     
  • Rebalanced all types of armor. Armor now has a bonus effects according to required skill

    Ребаланс всех типов брони. Броня теперь имеет бонус согластно уровню.
     
  • Royal armor skill requirement has decreased to 90. Royal armor damage mitigation has increased by 5% compared to Veteran’s armor sets

    Королевская броня требует 90го навыка и имеет на 5% больше защиты.
     
  • Increased blueprints probability to be dropped during crafting actions from 1% to 5%

    Шанс получения чертежа возрос с 1% до 5%
     
  • Minimum speed bonus is 1.0 instead of 5.0. That means that a low speed poke with certain weapons will not cause excessive damage now

    Минимальный бонус скорости удара теперь 1 вместо 5. Значит что медленные удара наносят мало урона.
     
  • Doubled velocity multiplier in thrust attack speed bonus calculation

    Но при этом бонус скорости теперь высчитывается в дойном размере (то есть если вы ранее били с ускорением 10 то получали бонус (5+10), теперь же вы поулчаете бонус 1+10*2)
     
  • Thrusting attacks with Spears cannot be parried now (required 90 Spearman skill)

    Тычковые удары копья не могут быть спарированы (при навыке 90)
     
  • All trebuchet related actions require 60 Demolition skill now

    Для требушета необходимо 60 навыка разрушения
     
  • You need to inflict at least 5 dmg in order to have a chance to cause a stagger or stun

    Необходимо минимум 5 урона для получения шанса застанить (видимо говрится о блантовом оружии)
     
  • Special attacks reshuffled for the purpose of better usability in combat. Make sure to check out skill book descriptions

    Спец атаки оружием получили наконец какой-то смысл- читайте в описании
     
  • All melee combat combo chains are lowered to 3 consecutive attacks (instead of 4). Make sure to check skill book for details

    Для спец атаки теперь надо 3 удара, а не 4
     
  • Combo, special attacks and attacks with Power Strike effect properly ignore parrying now (as it was originally intended)

    Специальные удары, комбо и мощные удары игнорируют парирование.
     
  • Hit damage type transforms to blunt when hit is blocked by a shield

    Получение урона, блокируемого щитом проходит как блантовый урон
     
  • Practice weapons do not require a linen rope now in their crafting recipes. That should make practice weapons more available at earlier stages of development

    Тренировочное оружие более не требует веревки- теперь его можно собрать очень рано.
     
  • New ‘Siege Torch’ weapon

    Новый осадный факел
     
  • Knight sword moved to hand-and-a-half sword group, Grossmesser moved to the one-handed group. Estoc weapon type changed to two-handed sword

    Рыцарский меч теперь полуторка, Гроссместер- одноручное, Эсток - двуручное
     
  • Nerfed lances damage multiplier

    Лансы понерфили за счет снижения мультипликатора скорости удара
     
  • Tweaked unit weight of polearms

    Изменен вес древкового оружия
     
  • Partisan weapon is shorter now

    Партизанское оружие теперь короче (подозреваю что имеется ввиду косы и вилы)
     
  • Increased speed of overhead attacks with two-handed pole weapons

    Повышена скорость ударов сверху вниз для двуручного оружия с древком.
     
  • Swamps and snow now affect horses speed

    Болота и снег теперь тормозят лошадей
     
  • You can flatten paved tiles now to build structures on them

    Можно выравнивать замощеные тайлы.
     
  • Day cycle min to max range changed to 1- 24 (real life hours per in game day)

    Дневной цикл может теперь составлять от 1  дол 24 реальных часов.

- перевод Toni Black

 


  • 1

#9 AvaBor Staff

AvaBor Staff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКанск

Отправлено 07 April 2017 - 14:13

Как ник поменять на форуме этом? Сорян что не по теме:)


  • -5

b1392c42fb36294e3794d90233537c78.gif


#10 France

France

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородАлмата

Отправлено 07 April 2017 - 14:32

Имеются ошибки. Пишите, буду исправлять.
 
Время для обновления (1.3.0.1)
 
Всем привет!
 
После того, как мы закончили некоторые обширные работы, мы, наконец, рады сообщить, что все основные изменения, которые некоторые из вас заметили в Life, это Feudal: MMO, были приняты и исправлены, Life is Feudal: Your Own .
 
Наслаждайтесь!
 
Примечания к исправлениям (версия 1.3.0.1):
 
Новые функции и твики:
 
Совершенно изменено древо боевых умений.
Открыв свою книгу навыков вы потратите некоторое время на ознакомление с ней. Обратите внимание, что настройки "skillcap" будут отличаться.
 
Реализован новый алгоритм выбора объектов, который должен немного повысить производительность игры, особенно в области с большим количеством объектов и деревьев (обратите внимание, что внутри зданий могут застревать некоторые неправильно расположенные предметы для хранения, такие как ящик, бочки и т. Д.). Нужна помощь GM (администратора), чтобы вытащить их).
 
Оптимизированная и частично переписанная система ИИ (компьютерный интеллект). Эти изменения могут привести к небольшому повышению производительности на стороне сервера, но они в основном предназначены для создания аборигенных и конных телег. ( Я думаю повозки наконец будут добавлены! )
 
Реализовано влияние параллакса на текстуры ландшафта.
 
Добавлен режим отображения «Максимальное окно».
 
Теперь вы можете изменить язык игры в меню игры, а также приглашения к руководству, группы и запросы бартера.
 
Все виды повреждений влияют на подвижные объекты.
 
Реализовано «рубящий» тип урона для различных видов оружия типа топора. Этот тип урона более эффективен против маленьких подвижных объектов, чем урон от удара, тупых или пронзительных повреждений.
 
Реализован «ударный» тип урона. Наносится лошадьми, попирающими пехоту. Пробитые доспехи обладают повышенной сопротивляемостью против него.
 
Перебалансированы все типы брони. "Armor" (броня) теперь имеет бонусные эффекты в соответствии с требуемым навыком.
 
Требования к навыкам королевских доспехов уменьшились до 90. Урон от скилла Королевской брони увеличен на 5% по сравнению с наборами брони "Ветерана".
 
Вероятность того, что увеличенная стоимость чертежей будет снижена во время крафтинга с 1% до 5%.
 
Минимальный бонус скорости - 1.0 вместо 5.0. Это означает, что низкая скорость с определенным оружием не вызовет чрезмерно много урона.
 
Удвоенный множитель скорости при вычислении бонуса скорости атаки.
 
Нападения с копьями теперь нельзя парировать (требуется умение 90 "Spearman" ( Копьеносец )).
 
Все действия, связанные с требушетом, теперь требуют 60 умений "Demolition" (разрушитель, уничтажение и тд. не помню точно).
 
Вам нужно нанести как минимум 5 дмг (урона), чтобы иметь шанс убить или оглушить.
 
Специальные атаки перемешивались для удобств использования в бою. Обязательно ознакомьтесь с описаниями скилов.
 
Все боевые комбо-удары ближнего боя понижаются до 3 последовательных атак (вместо 4). Не забудьте проверить книгу навыков для детальной информации.
 
Комбо, специальные атаки и атаки с эффектом "Power Strike" ( Мощный удар ) должным образом игнорируют парирование (как изначально предполагалось).
 
Тип урона при ударе превращается в "тупое", когда удар блокируется щитом.
 
Крафтинг оружия не требует льняной веревки в их рецептах изготовления. Это должно сделать крафтинг оружия более доступной на ранних этапах разработки.
 
Новое оружие «Осадная горелка».
 
Рыцарский меч перешел в полуторную группу меча, "Гроссмессер" перешел в группу "одноручный" тип оружия.
 
"Эстока" изменен на двуручный меч.
 
Коэффициент убыли "Нерфед" наносит урон.
 
Измененный вес единицы боя.
 
Партизанское оружие теперь короче.
 
Увеличена скорость накладных атак с помощью двуручного махового оружия.
 
Болота и снег влияют на скорость движения лошадей.
 
Теперь вы можете сгладить положенную плитку, чтобы построить на ней структуры.
 
Дневной цикл от мин. до макс. диапазона изменился от 1 до 24 часа (реальные часы жизни в игровой день). ( Я думаю, они сделали 1 к 1. Наш один час равен игровому часу, но функция настраивается администратором )
 
Исправление ошибок:
 
Несколько оптимизаций и исправлений, связанных с лесом и деревьями. Мы считаем, что все то, что связано с лесом и отдельными деревьями, должно работать быстрее.
 
Сосны и ели теперь имеют правильный и стабильный процесс роста. (А как было до этого я даже не знаю..)
 
Способность "Железного Захвата" больше не должна переключать игрока на другую позицию. ( Другую анимацию)
 
Королевская лошадь в непреодолимом галоп-состоянии должна нормально работать.
 
Исправлена ​​проблема с кулдаунами отключенных способностей.
 
Исправлен сбой сервера с бартерным окном. (С окном обмена)
 
Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам стрелять залповыми стрелами, когда угол обзора был ниже 30 градусов к земле.
 
Исправлена ​​некорректная блокировка плиток во время терраформирования.
 
Звуковое оповещение региона больше не звучит при входе в игру или возвращении в уже посещаемый регион (текстовые уведомления все еще существуют).
 
Кнопка «Slaughter» ( забить, зарезать ) теперь доступна только для игроков с навыками "Animal Lore" (Животноводство) как минимум 30 очков.
 
Исправлена ​​ошибка «прыжок в небо на краю туннеля».
 
Автокрафт заканчивается, когда инструмент достигает прочности - 0.
 
Множественные исправления, связанные с механикой боя.
 
Исправлены мелкие ошибки в чатах.
 
Некоторые другие исправления и оптимизации сбоев со стороны сервера и со стороны клиента.
 
 
   -Команда

  • 1

#11 Gunak Varvar

Gunak Varvar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 April 2017 - 14:42

Спасибо теперь хоть понял)


  • 0

#12 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 09:18

 

 

  • Implemented a new object selection algorithm, which should increase your game performance slightly, especially in an area with a lot of objects and trees (note that inside buildings some improperly placed storage items, like crate, barrels etc., may become stuck, you will need GM assistance to get them out)

 

Вот это конечно удручает, как так можно делать я не понимаю))

 

Надоедливой работы прибавится))))


  • 0

#13 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 April 2017 - 08:23

Patch notes (ver. 1.3.0.3):

Bug fixes:

  • patch.sql script was fixed. This should resolve issues on these dedicated servers. They had no root rights while executing scripts in the database. That lead to numerous different bugs - skills lock/unlock, inability to see dropped objects, animals not producing corpses, trees not producing logs after being chopped down, crashes when taking resources from Drying racks and Tanning tubs etc
  • Fixed an issue that prevented some wall and fence construction from being completed when they were adjacent to other walls, fences or unmovable objects
  • Fixed a bug with improper damage calculations inflicted by arrows and bolts to buildings

Dear LiF:YO servers owners, if you are still experiencing problems with your server’s patching/initialization, please send your server logs and DB dumps with a problem description straight to us: helpme@lifeisfeudal.com.

Note: We've implemented separate skillcap (crafting, combat, minor) server setting. Dedicated servers' skillcaps can not be reconfigured automatically. Server admins will have to change 'world.xml' files manually to configure different caps to:
 

  • <skillcap>
    • <group id="1" value="400" />
      <group id="2" value="400" />
      <group id="3" value="400" />
    </skillcap>

For further information please contact us via the email above.


  • 0
Изображение

#14 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 April 2017 - 08:23

 
ПЕРЕВОД ОТ ЯНДЕКСА
Исправления ошибок:
патч.SQL-скрипт был исправлен. Это должно решить проблемы на этих выделенных серверах. У них нет root прав при выполнении скриптов в базе данных. Что приведет к многочисленным разных жучков навыков, Блокировка/разблокировка, неумение видеть за предметы, животные не производить трупы, деревья не производить бревна после того, как срубили, вылетает при взятие ресурсов из масла и дубильные чаны и т. д
Исправлена ошибка, не позволявшая некоторые стены и строительный забор от завершения, когда они находились рядом со стенами, заборами или объектов непоколебимой
Исправлена ошибка с неправильным подсчетам ущерб, нанесенный стрелами и болтами для зданий
 
Уважаемые лиф:йо владельцы серверов, если вы все еще испытываете проблемы с патчингом/инициализация вашего сервера, пожалуйста, присылайте ваши логи и дампы БД с описанием проблемы прямо к нам: helpme@lifeisfeudal.com.
 
Примечание: мы реализовали отдельный skillcap (крафтинг, бой, незначительные) настройка сервера. Skillcaps выделенного сервера не может быть автоматически изменена. Админам серверов придется менять world.xml файлы вручную, чтобы настроить различные крышки, чтобы:
 
<skillcap>
<группа Идентификатор="1" значение="400" />
<группа идентификатор="2" значение="400" />
<группа идентификатор="3" значение="400" />
</skillcap>
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по выше электронной почте.

  • 0
Изображение

#15 IIpocTo IIap

IIpocTo IIap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 05:06

 

 
ПЕРЕВОД ОТ ЯНДЕКСА
Исправления ошибок:
патч.SQL-скрипт был исправлен. Это должно решить проблемы на этих выделенных серверах. У них нет root прав при выполнении скриптов в базе данных. Что приведет к многочисленным разных жучков навыков, Блокировка/разблокировка, неумение видеть за предметы, животные не производить трупы, деревья не производить бревна после того, как срубили, вылетает при взятие ресурсов из масла и дубильные чаны и т. д
Исправлена ошибка, не позволявшая некоторые стены и строительный забор от завершения, когда они находились рядом со стенами, заборами или объектов непоколебимой
Исправлена ошибка с неправильным подсчетам ущерб, нанесенный стрелами и болтами для зданий
 
Уважаемые лиф:йо владельцы серверов, если вы все еще испытываете проблемы с патчингом/инициализация вашего сервера, пожалуйста, присылайте ваши логи и дампы БД с описанием проблемы прямо к нам: helpme@lifeisfeudal.com.
 
Примечание: мы реализовали отдельный skillcap (крафтинг, бой, незначительные) настройка сервера. Skillcaps выделенного сервера не может быть автоматически изменена. Админам серверов придется менять world.xml файлы вручную, чтобы настроить различные крышки, чтобы:
 
<skillcap>
<группа Идентификатор="1" значение="400" />
<группа идентификатор="2" значение="400" />
<группа идентификатор="3" значение="400" />
</skillcap>
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по выше электронной почте.

 

Непонятно баг с мишенькой исправили или нет?а то мы поставили а качаться на ней нельзя болты стрелы и камни в неё впиливаются а навык не качается :mellow:


  • -1

#16 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 April 2017 - 19:07

поправил первый пост


  • 0
Изображение

#17 Bard`Bitter Herb`

Bard`Bitter Herb`

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 21:02

поправил первый пост


Уже все нашел.


  • 0

#18 Tyan_Petyan

Tyan_Petyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 May 2017 - 18:24

как у астека бахнуло.


  • 1





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных