Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  homa killer : (18 September 2018 - 08:41 PM) тебе надо ты и начинай
@  Dillkadro : (18 September 2018 - 07:18 PM) Надо чтоб все начинали на равных
@  Dillkadro : (18 September 2018 - 07:18 PM) Я тоже согласен нужен вайп ато не честно как-то у одних всё а удругих нечего
@  chikarnuy boy : (18 September 2018 - 06:30 PM) Создал тему Говорили о + обновы теперь о МИНУСАХ!! в Курилка
@  Axogole : (18 September 2018 - 03:15 PM) Ответил в теме Ищем игроков для создания гильдии
@  feldgera : (18 September 2018 - 02:57 PM) а то как то .. нехорошо
@  feldgera : (18 September 2018 - 02:56 PM) сделали обнову - сделайте равные начальные условия ДЛЯ ВСЕХ
@  feldgera : (18 September 2018 - 02:56 PM) вайп было бы неплохо .. а то получается игроки в неравных состояниях .. кто успел до обновы настроить .. а те кто после или во время- нет .. несправедливо
@  chikarnuy boy : (18 September 2018 - 02:30 PM) Ответил в теме Ищем игроков для создания гильдии
@  Axogole : (18 September 2018 - 01:12 PM) Создал тему Ищем игроков для создания гильдии в ARMAGEDDON-3
@  VladimiR0007 : (18 September 2018 - 12:25 PM) да, поддерживаю мысль, можно было б и вайпануть вместе с обновой
@  Frey War : (18 September 2018 - 02:22 AM) Привет, хотелось-бы поинтересоваться когда будет вайп no steam ПвП серверов? Да, я понимаю что месяц назад он был уже, но вышло новое обновление, которое много чего изменило..
@  Jack13 : (17 September 2018 - 08:56 AM) Кто в курсе, как правильно расчехлить порты на Арендованном сервере?

Фотография

Патч 1.3.4.5

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Andremar

Andremar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 07:46

Лошади, телеги и новые стены.

Патч 1.3.4.5

29 сентября - Life is Feudal

Finally!

 

   После бессонных ночей, разочарования, отчаяния и приступов истерического смеха нам удалось объединить четыре отдельных составляющих в одно целое: лошадь, телега и перемещаемые объекты. В результате у нас получилась конная повозка! Теперь, вы можете перевозить большое количество предметов и контейнеров более эффективным способом. Кто знает, может быть вам больше не понадобится дом и вы решите вести исключительно кочевой образ жизни, переезжая с места на место со всем своим добром. В конце концов, это ваше собственное решение.

Кроме того, мы добавили большой набор моделей замковых стен и новые оборонительные сооружения! Рецепты для их создания уже доступны. Новые стены должны стать более эффективными и обеспечить более широкий угол обзора для лучников-защитников. Также можно строить поверх монумента, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты для "сердца" вашей гильдии.

 

Новые функции и настройки:

 

 - Добавлены конные экипажи. Вы можете построить телегу, поместить верховую лошадь перед ней и запрячь её в телегу. Элементы инвентаря (i) и передвигаемые объекты могут быть помещены внутрь и вытащены через параметры контекстного меню.

 - Оптимизирован и переработан код гильдии. Добавлена кнопка "Гильдии" в окне персонажа - где вы можете создавать, управлять и приглашать новых членов в гильдию. Политическая система прав в настоящее время отображается только консольными командами.

 - Реализована система "Personal Claim"

 - Способность "Tuned Volley", может быть использована только в том случае, если сила игрока больше чем минимальная сила для использования лука. (см. парам. лука)

 - Реализован урон от удара, наносимого лошадью, наезжающей на игрока

 - Изменено влияние критического веса на скорость хита, парирования и анимации щита

 - Повреждение прочности брони 0.1->1. 

 - Ущерб долговечности оружия 0.1->0.3

 - Повреждение оружия от наносимого урона 0.1->0.3

 - Способности Берсерка теперь повышают умение быстрее

 - Добавлен новый тип ресурса - "Простая ткань". Для создания самых первых доспехов требуется простая ткань, а не бельё. 

 - Добавлены новые рецепты в ветке "Знание природы": "Браслеты", "Примитивные сапоги". "Повязка" теперь создается из простой ткани. 

 - Охотники с уровнем умения 60 теперь могут изготавливать шапку из меха.

 - Вся одежда теперь немного снижает входящий урон

 - Комбинации одноручных и двуручных мечей работают и с полуторными

 - Доработаны почти все специальные удары.

 - Ослаблены несколько специальных атак ( которые были найдены в бета-ветке )

 - Для комбинации "Another Hole" изменена последовательность (OH-R(L)S-OH вместо OH-OH-OH)

 - Увеличено количество слотов в домах

 - Теперь 3-этажный фахверковый дом занимает то же количество клеток, что и в деревянная версия

 - Вместимость склада теперь такая же, как и в деревянной версии (5 000 стоунов )

 - Добавлен ключ снимка экрана в глобальной ключевой карте

 - Реализована система исчезновения лошадей с целью минимизации чрезмерной нагрузки на сервер, которая была вызвана тем, что сотни лошадей были спрятаны в чердаках жилых домов. Лошадь без всадника или какого-либо взаимодействия в течение 30 минут засыпает/ложится на землю. По истечении вторых 30-ти минут она "убежит" и полностью исчезнет из игры. Этот механизм по умолчанию отключён. Администрация сервера может включить эту настройку путём изменения: $cm_config::Decay::HorsesDecayTimeMinutes preference

 - Реализован параметр на стороне сервера, которые позволяет включать или отключать все предметы инвентаря, сбрасываемые на землю, когда игрок использует навыки молитвы. Homecoming Prayer skill ($cm_config::HomecomingDrop = 0;)

 - Реализована новая система подсказок - теперь вы можете видеть подробную информацию о предметах, характеристиках персонажей и активных эффектах на приведении на предмет

 - Радиус клайма теперь отображается в плитках ( 1 сторона плитки = 2 метра )

 - Уменьшено расстояние отрисовки клайма

 - Цена на содержание земли гильдии уменьшена

 - Изменён алгоритм роста дерева. Деревья посаженые игроками, теперь растут быстрее

 - Удалено игнорирование парирования на 90 уровне Spearman

 - 90 уровень Spearman теперь требуется, чтобы сражаться копьём и щитом. Также добавлена специальная атака после сбивания противника

 - Lancers больше не может атаковать противника на низкой скорости.

 - Добавлена проверка прочности при взаимодействии с инвентарём и построенными объектами. Вы не увидите возможностей в контекстном меню, если прочности недостаточно

 - Вы можете деконструировать недостроенные постройки во вражеском клайме во время Судного часа. Скорость разборки зависит от количества вложенных ресурсов

 - Правильно реализованы навыки плавания. Теперь он может быть квалифицирован и позволяет плавать на большие расстояния

 - Эффекты брони теперь корректно изменяются от качества брони

 - Стойка для стрел и Защитный частокол теперь создаются в конечном состоянии

 - Добавлен рецепт "Загрузка раствора". Предоставляет возможность создавать большое количество известкового раствора сразу, но с увеличением использования ресурсов

 - Добавлено много рецептов приготовления

 

Исправление ошибок и оптимизация:

 

 - Исправлено дублирование гео-ресурсов через избыточный вес в инвентаре

 - Модель столкновений игрока отключена, когда игрок мёртв

 - Исправлено несколько сообщений здесь и там, чтобы лучше объяснить ситуацию и то, что происходит

 - Немного оптимизирован сетевой код

 - Оптимизирован алгоритм отрисовки земель гильдии

 - Оптимизирована связь между сервером и базой данных

 - Исправлен краш клиента при удалении клайма

 - Исправлена невозможность совершения жертвоприношения при обновлении монумента

 - Устранены несколько проблем сбоя сервера

 - Оптимизированы модели столкновения некоторых объектов. Это должно повысить производительность серверов

 - Исправлена ошибка, приводившая к неуязвимости некоторых игроков

 - Исправлена ситуация, когда персонаж был скинут с лошади после оглушения. Теперь оглушение произойдёт только в том случает, если персонажа сбили dow

 - Теперь переименование, открытие и удаление мешков и подобных контейнеров работает должным образом

 - Исправлена ситуация с частым использованием дальних навыков

 - Исправлена ошибка невозможности взять копьё на коне

 - Исправлена ошибка, связанная с обработкой терраформирования

 - Вы больше не можете добавлять топливо к повреждённым постройкам

 - Исправлено ограничение по ресурсам при изготовлении брони

 - Исправлена команда /stuck. Больше не позволяет попасть внутрь укреплённой территории

 - Исправлен неверный расчёт множителя от качества еды. Теперь значение множителя пересчитывается в зависимости от голода

 - Вы можете собирать коконы шелкопряда из средних тутовых деревьев

 

Первоисточник: http://lifeisfeudal.com/News/?n=yo

P.S. Переводил не в самом бодром состоянии. Если вы заметили неточность - напишите, исправлю.


  • 3

#2 JuicyR

JuicyR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 08:19

Ждем)


  • 0

#3 DeXeR LosTGoT

DeXeR LosTGoT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 17:10

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме


  • 0

#4 Andremar

Andremar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 05:10

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме

Введите в консоль (ctrl + `/ctrl + ё):   /claimrule yo char <nick-name/только ИМЯ вашего персонажа> <11111>   (По порядку: нахождение на территории, возведение построек, владение постройками, пользование постройками, уничтожение построек. 1 - да. 0 - нет )


  • 1

#5 ratbar

ratbar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 06:06

 

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме

Введите в консоль (ctrl + `/ctrl + ё):   /claimrule yo char <nick-name/только ИМЯ вашего персонажа> <11111>   (По порядку: нахождение на территории, возведение построек, владение постройками, пользование постройками, уничтожение построек. 1 - да. 0 - нет )

 

ГМ..  как обьявлять войну много именным клаймам ?

Пробывали  много раз не получается.


  • 0

#6 Andremar

Andremar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 06:09

 

 

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме

Введите в консоль (ctrl + `/ctrl + ё):   /claimrule yo char <nick-name/только ИМЯ вашего персонажа> <11111>   (По порядку: нахождение на территории, возведение построек, владение постройками, пользование постройками, уничтожение построек. 1 - да. 0 - нет )

 

ГМ..  как обьявлять войну много именным клаймам ?

Пробывали  много раз не получается.

 

Попробуйте писать название клана через нижний пробел. Например: Guild_Name. Писать нужно с учётом регистра ( С прописными буквами ).


  • 0

#7 ratbar

ratbar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 08:10

 

 

 

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме

Введите в консоль (ctrl + `/ctrl + ё):   /claimrule yo char <nick-name/только ИМЯ вашего персонажа> <11111>   (По порядку: нахождение на территории, возведение построек, владение постройками, пользование постройками, уничтожение построек. 1 - да. 0 - нет )

 

ГМ..  как обьявлять войну много именным клаймам ?

Пробывали  много раз не получается.

 

Попробуйте писать название клана через нижний пробел. Например: Guild_Name. Писать нужно с учётом регистра ( С прописными буквами ).

И этот вариант несколько аз прописывал , даже сейчас  пару раз побывал не помогает, пишет в консоль отправлен запрос на сервер и никакой реакции, а так же вопрос как заканчивать войну ?  команды  союзник или нейтрал так же не реагируют.


  • 0

#8 ratbar

ratbar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 08:11

 

 

 

 

НЕработает Удаление разметок зданий - и неработает удаление уже построеных зданий - Главой Ги

множественые текстурные разрывы на клайме

Введите в консоль (ctrl + `/ctrl + ё):   /claimrule yo char <nick-name/только ИМЯ вашего персонажа> <11111>   (По порядку: нахождение на территории, возведение построек, владение постройками, пользование постройками, уничтожение построек. 1 - да. 0 - нет )

 

ГМ..  как обьявлять войну много именным клаймам ?

Пробывали  много раз не получается.

 

И этот вариант несколько аз прописывал , даже сейчас  пару раз побывал не помогает, пишет в консоль отправлен запрос на сервер и никакой реакции, а так же вопрос как заканчивать войну ?  команды  союзник или нейтрал так же не реагируют.

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных