Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Polina : (23 July 2018 - 01:47 AM) Ответил в теме Клан MOCKBA
@  All Iknow : (23 July 2018 - 12:30 AM) Ответил в теме Клан MOCKBA
@  Leones : (22 July 2018 - 12:01 PM) пРИВЕТ
@  Talin_11111 : (22 July 2018 - 08:03 AM) Ответил в теме Клан MOCKBA

Фотография

Тепленькое местечко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 Vladimir Putin

Vladimir Putin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 March 2018 - 21:29

ок спс большое  а то думал  ято  у меня косяк)      а как писать  в общем  чате

справа от чата есть окошко


  • 0

#22 BIO Raccoon

BIO Raccoon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 March 2018 - 21:36

Русичи.jpg Зелёная зона на возвышенности, желтая зона как можно ниже(относительно зелёной )


  • 0

#23 MoHaX TyK

MoHaX TyK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 March 2018 - 21:43

Один Минас- Тирит рисует, другой Звезду смерти. Жду плана Королевской Гавани и Ледяной Стены...


  • 1

#24 BIO Raccoon

BIO Raccoon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 March 2018 - 21:54

Один Минас- Тирит рисует, другой Звезду смерти. Жду плана Королевской Гавани и Ледяной Стены...

 

Это что-то по мотивам крепости в Рохане (из Властелина колец) http://ru.lotr.wikia...m/wiki/Хорнбург


  • 1

#25 JohnGrif

JohnGrif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2018 - 00:03

Вы ребята рисуйте не исходя из того что было. Карта то будет новая скорее всего... Нужен план, который можно было бы приспособить на любой карте.


  • 1

#26 Selgin

Selgin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 01:18

Jack, отправил тебе в ЛС.


  • 0

#27 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 03:25

Заморачиваться не буду, опять придумали ебалу...
  • 0

#28 drewblack_69

drewblack_69

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородВерона

Отправлено 29 March 2018 - 03:38

Заморачиваться не буду, опять придумали ебалу...

Как всегда на негативе...
Будь радоснее что ли.


  • 0

#29 strannik S

strannik S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 09:35

Пизда  что происходит?? народ сума сходит планы рисует... фу нахуй.......... на реал жизнь так рисуй чем в игровой ........ 


  • -2

#30 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 10:27

Кто уже нарисовал карты и отправил в ЛС, НО не указал центр - т.е. где будет располагаться Монумент

собсно - просьба обозначить местоположение монумента


  • 0

#31 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 10:50

Комплектующие доставлены, жду пока прогреются...

1-2 часика,

потом сборка,

запуск и 

все остальное)


  • 0

#32 JohnGrif

JohnGrif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2018 - 11:36

Добрый день! Джек, написал лс. Напиши, если есть нарекания по схеме. Пока есть время, поправлю.


  • 0

#33 JohnGrif

JohnGrif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2018 - 11:40

И еще хочу уточнить процедуру, так как не до конца въехал сам.

Вы поставите новую карту.

Пригласите гильдии к ее изучению и поиску места строительства.

Представитель гильдии показывает где будет монумент и как ориентируется схема по сторонам света.

После этого будут вноситься правки по терраформингу.

Примерно так будет?


  • 0

#34 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 11:52

нет, будет предоставлена картинка подправленной карты (примерный вид) но не сгенерированной,

правки террейна вносятся до генерации карты,

т.е. на этапе правки карты высот по которой и будет генерироваться карта,

все ресурсы (субстанции) будут выставлены помаксимуму, кроме сланца - на него будет новый рецепт и он будет играть роль болота.

Сама карта будет более пологой, преземистой, нежели та что была,

т.е. не будет гор ввиде пиков.


  • 0

#35 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 11:55

немного не по теме,

Скорость роста деревьев будет отличаться от предоставленной таблицы на х3,

так как та таблица что есть расчитывалась на 3 часовой игровой день


  • 0

#36 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 11:59

например у Дуба (самовысад) будет 60 и 99 циклов роста соответственно,

в противовес тем что были ранее т.е. 20 и 33.

1 цикл роста в расчете на 1 игровой год = это примерно 2.5 часов при 1 часовом игровом дне

т.е. 150 часов и 247.5 часов соответственно,

т.е. 6.25 дней и 10.3125 дней соответственно


  • 0

#37 JohnGrif

JohnGrif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2018 - 12:07

Джек. Есть несколько проблем, которые я вижу, возможно ты их продумал и у тебя есть решение уже.

1. Для нас эта карта по сути новая, допустим железа везде много и мы доверимся тебе, что можно выбирать место без изучения ресурсов. Но все равно, чтобы тебе приспособить схему города к местности, надо конкретно указать точку монумента на карте. Так как если мы пришлем тебе просто картинки карты с точкой под монумент, там погрешность будет большая по координатам.

2. На схеме мы указываем относительные данные по уровням. У нас допустим на схеме шаг перепада уровня равен 5, так как я не знал и не знаю до сих пор, какая будет настройка сыпучести. Никакой конкретики пока не было по данному параметру. Значит, чтобы вписать мою схему в местность, надо будет принять какой то реальный уровень на карте за ноль по схеме, чтобы все остальное вычислялось.

Так как ты хочешь внести наши схемы в карту на стадии генерации ландшафта, значит ли это, что мы не можем так или иначе предварительно зайти в мир и указать место монумента и узнать естественные уровни ландшафта? Тогда бы я поставил на схеме не относительные данные, а уже исходя из реалий места. В противном случае я не понимаю, как ты решишь проблему с размещением схемы на карте.... Сомнения сильные сжимают сердце мое, к покою стремлюсь, жду комментариев ваших.


  • 1

#38 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 12:11

а по поводу фамилек одинаковых у гильдий? что бпроще было ГМам кикать одиночек...


  • 0

#39 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 29 March 2018 - 12:14

и сделайте уже ограничение по насыпи ,максимально какую можно сыпать.


  • 1

#40 JohnGrif

JohnGrif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 March 2018 - 12:15

По фамилиям - Это видимо к Энфорсеру. Он должен озвучить новые правила для сервера или подтвердить, что играем по старым. Но пока он молчит. В общем неизвестность полная.

EnForceR: По фамилиям это к Юджу вопрос, мне без разницы, найти одиночку можно и без этого. Правила уже подредактировал. 12:35 29.03.18

По насыпям - поддерживаю. Нужен лимит. Можно указать предельный шаг подъема от клетки к клетке, например, не более чем на 5(6,8). Хотя насыпь может быть шириной не одну клетку а несколько, то есть все равно уйдут вверх...

EnForceR: 5,6,7,8 что-то из этого. Ой, это же не конкретно! Ужас, кошмар, паника! 12:35 29.03.18


Сообщение отредактировал EnForceR: 29 March 2018 - 12:34
otvet

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных