Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Zanoza : (23 September 2018 - 06:35 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 06:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Galiker : (23 September 2018 - 05:50 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:53 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:52 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:52 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Shani : (23 September 2018 - 03:30 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  _Yokul_ : (23 September 2018 - 03:04 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  ratbar : (23 September 2018 - 02:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 02:31 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 02:30 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  ratbar : (23 September 2018 - 02:29 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:49 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:43 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:35 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:34 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:25 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:20 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:19 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 01:17 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 01:16 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:11 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:06 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:04 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:03 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:03 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 12:59 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 12:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 12:39 AM) Создал тему ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi" в Курилка
@  homa killer : (22 September 2018 - 10:12 PM) Ответил в теме Лаунчер просто виснет и не заходит в игру
@  Wolf_Black : (22 September 2018 - 09:06 PM) Создал тему Лаунчер просто виснет и не заходит в игру в Инструкции
@  All Iknow : (22 September 2018 - 08:45 PM) @Jack13 Изображение
@  Jack13 : (22 September 2018 - 01:26 PM) Ребят, если кто знает как правильно отварить порты на арендованном сервере, напишите в ЛС пжлст, спс.
@  Jack13 : (22 September 2018 - 11:18 AM) Ответил в теме Подробные изменения в обнове(доп возможности обновы)
@  mazytus : (22 September 2018 - 10:02 AM) Ответил в теме Подробные изменения в обнове(доп возможности обновы)
@  mazytus : (22 September 2018 - 07:01 AM) Ответил в теме Высота мощения

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ZawerZeus

ZawerZeus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 07:33

Zeus MOD Pack (солянка модов со своими доработками)
 
Приветствую тебя дорогой друг.
Вот и настал тот час, когда я могу поделиться с тобой своими наработками в области модостроения.
 
Данная сборка представляет из себя набор полезных модификаций,
часть которых была позаимствована из всем известного EMP и заточена под наш любимый "Армагеддон Сервер".
Вдохновленный такими работами как: NoZloy's Mod Pack,  LiF All in One MODs, EMP и т.д, решил и я сделать что-то полезное самостоятельно.
 
В сборке "Zeus MOD Pack v 0.1" есть:
Скрытый текст


↓↓↓↓​↓↓↓↓↓​↓ Обновления модпака будут оформлены ниже. ↓↓↓↓​↓↓↓↓↓​↓

В промежуточной сборке "Zeus MOD Pack v 0.1.5" улучшено:

Скрытый текст

 

Спасибо за внимание!

Если у вас есть пожелания по данной сборке, предлагайте, я с удовольствием рассмотрю!
Если вам понравилось то, что я сделал, прошу комментировать!


P.S. Если вы заметили ошибки, не стесняйтесь сообщите.

  • 1

#2 ZawerZeus

ZawerZeus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 01:14

Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?


  • 3

#3 drewblack_69

drewblack_69

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородВерона

Отправлено 10 May 2018 - 01:32

Задумка хороша , пока все работает и конфортно.
Пробовал.)))


  • 1

#4 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1288 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 05:33

Пользовался модом... Продолжай в том же духе.
  • 1

#5 xTheFelix

xTheFelix

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 18:49

Ещё бы трейсера добавить от стрел,для тренировки лучников

Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?


  • 0

#6 ZawerZeus

ZawerZeus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 May 2018 - 22:09

 

Ещё бы трейсера добавить от стрел,для тренировки лучников

Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?

 

Не это уже перебор! не ЛОР


  • 1

#7 shamanmax

shamanmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 May 2018 - 10:49

Может быть есть возможность вместо открытия форума в окне, сделать возможность открытия вики? Допустим даже англоязычная(которая на много лучше заполнена чем русскоязычная).  Для новичков будет самое то. Или там понадобятся танцы с бубном?


  • 0

#8 ZawerZeus

ZawerZeus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 May 2018 - 00:26

Может быть есть возможность вместо открытия форума в окне, сделать возможность открытия вики? Допустим даже англоязычная(которая на много лучше заполнена чем русскоязычная).  Для новичков будет самое то. Или там понадобятся танцы с бубном?

Есть же кнопка F1 там сверху ссылка на вики. или ты хочешь чтобы сразу?
Могу переделать модуль, для опционального пользования, т.е. либо открываешь форум либо сразу вики


  • 1

#9 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 May 2018 - 01:45

для того чтобы сделать АВТО-делилку нужно отлавливать новые ID-шники как итема так и контейнера (стака).

раньше все (3) этих ID-шника требовались и передавались соответствующей функции в виде параметров,

после какого то обновления разрабы переделали ф-ию стакования убрав оные параметры.

сам делал модуль делилки и автоделилки (работает на старых - более ранних версиях клиента игры).

Иными словами - одно из решений = 

после того как произошло первое отделение, каким нибудь способом отлавливать новые

(насколько я понял = старый контейнер удаляется и создаются 2 НОВых) ID-шники,

и уже оные вновь передавать в виде параметров ф-ии стакования,

и все это разумеется в цикле.

 

p.s. если просто зациклить ф-ию стакования, то

после первой итерации в консоль выводится ошибка

(ф-ия ругается на отсутствие оных ID-шников)

 

p.s.s. Удачи в поисках, если что нароешь, можешь в личку писать - помозгуем.

 

Немного не по теме = новая карта уже скоро будет готова, ждите ;-)


  • 1

#10 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 May 2018 - 01:50

Полезного для себя подчерпнул:

 
1. Часы отображающие игровое время. (Можно СКРИНШОТ ???)
3. Интерактивная Карта серверов lisf.ru теперь доступна прямо в игре (Переработанный модуль lif-marauder). 
5. Улучшенная консоль (модуль ConsoleTweaker из EMP, пока без изменений) 
 
Вопрос: в чем именно заключаются Улучшения Консоли, если несложно со скриншотами.
 
p.s. ну а так неплохая такая сборочка, но есть к чему стремиться.
Часть идей можешь подчерпнуть на ГеймсКом ресурсе.
 
А воопще можешь в личку писать, напару что нить навояем,
могу частью наработок - касаемо пакетного\упаковщика текстур субстанций в атлас поделиться.

  • 1

#11 Spartak

Spartak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 May 2018 - 01:54

доброй ночи, что за карта? сново вайп?


  • -1

#12 Un1imit3d

Un1imit3d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 September 2018 - 22:30

 

9. Модуль Рестака написан практически с нуля (Модуль работает, но есть много идей по его улучшению. В частности хочу запилить кнопку "АВТО", она пока не работает. Чтобы по нажатию, весь стак рассыпался на кучки с числовым значением указанным вверху. В связи с этим, нужен совет по кодингу, если тут есть мастера, прошу помочь мне в этом.)

По поводу "стак рассыпался на кучки с числовым значением" не выйдет, так как разбивка стака идёт через плюсы в клиенте, и из скриптов не как не разбить, как бы это окно разбивки при нажатии на "ОК" как бы отправляет значения в клиент в С++ и тем самым разбивает уже сам сервер, отправляя 2 предмета клиенту (т.е. ID предметов меняются) к тому же есть ID предметов внутри C++, это не те что GuiInventoryItem (т.к. это тупо картинка ну и <GuiInventoryItem>.getId() + 1 это %informer ака tooltip)

 


после того как произошло первое отделение, каким нибудь способом отлавливать новые

(насколько я понял = старый контейнер удаляется и создаются 2 НОВых) ID-шники,

и уже оные вновь передавать в виде параметров ф-ии стакования,

и все это разумеется в цикле.

Это не выйдет, при клике разбивки (для вызова окна разбивки) происходит внутре-клиентовый евент (который указывает на внутренний ID предмета), который не реализовать из скриптов, тем самым диалог разбивки не вызвать с нужным предметом. Окно показать можно но init его находиться основной внутри клиента а значит показав окно и при нажатии разбить не чего не произойдёт т.к. клиент не знает какой ID разбивать.

Реч идёт про такие ID (как 13711066) из распаковки пакетов от сервера: InventoryItem::unpack: itemId=13711066 typeId=657 quality=89 stacked=1 quantity=31 features=[]

 

ЗЫ: Я хорошо изучил уже torque скриптинг и в принципе пишу нормальные скрипты под ммо клиент (конечно же и на YO работает всё). Автосбор волокон или др. ресурсов, всякие AIM подобные помощники и так далее. ИЩУ по сути человека играющего на ММО проекте с неплохими знаниями торка, что бы писать всё в месте или помогать друг другу в реализациях чего либо. Моё лежит тут http://files.u-engine.ru/LiF/


  • 1

#13 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 September 2018 - 23:10

FILE [ yo_cm_client_1.4.0.2.7z ]
- Modified client executable for work coordinates for YO version.

1) Что именно изменено в EXE-нике ?

2) Чем и как ?

3) после замены EXE-шника будут показываться координаты?

4) ...что то еще ;)


  • 1

#14 Un1imit3d

Un1imit3d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 00:26

FILE [ yo_cm_client_1.4.0.2.7z ]
- Modified client executable for work coordinates for YO version.

1) Что именно изменено в EXE-нике ?

2) Чем и как ?

3) после замены EXE-шника будут показываться координаты?

4) ...что то еще ;)

1) Блокировка разрабов на работу функций в торк скриптах а именно возврат значений x y z.

2) руками, x64dbg + 010 editor

3) да, раньше ServerConnection.getControlObject().getPositionOnServer() возвращяло координаты, потом разрабы прикрыли эту лавочку =) в итоге у многих трекеры и др. утварь умерла. Т.к. при обращении к этим фун-ям возвращяло -nan(ind) -nan(ind) -nan(ind), тем самым п.1 снимает это ограничение =)

4) :huh:


  • 1

#15 Jack13

Jack13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 05:46

спс.

1) Дебугер из среды разработки Visual Studio ?

2) если да, то какой версии среда разработки?

3) 010 editor = HEX Editor ?


  • 1

#16 Un1imit3d

Un1imit3d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 10:26

На такого рода вопросы ответит великий ГУРУ google!


  • 1

#17 Severa123

Severa123

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 00:58

От куда качачь мод то?


  • 0

#18 sledj

sledj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 14:48

При использовании мода после обновления выкидывает из игры.

Можно ли сделать окно деления не прозрачным а то не удобно


  • 1

#19 Sonya252779

Sonya252779

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 18:59

Уважаемый Zeuz а можно ваш шикарный мод подпилить под обновлённую игру) а то выкидывает при крафте)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Мод, Модификация, Клиентский мод, Мод для интерфейса, Солянка модов, Zeus MOD, LIF: YO-Zeus MOD, Life is Feudal: Your Own MOD, Life is Feudal MOD, Life is Feudal: Your Own МОД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных