Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Zanoza : (23 September 2018 - 06:35 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 06:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Galiker : (23 September 2018 - 05:50 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:53 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:52 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 03:52 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Shani : (23 September 2018 - 03:30 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  _Yokul_ : (23 September 2018 - 03:04 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  ratbar : (23 September 2018 - 02:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 02:31 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 02:30 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  ratbar : (23 September 2018 - 02:29 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:49 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:43 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:35 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:34 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Lorely : (23 September 2018 - 01:25 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:20 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:19 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 01:17 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Zanoza : (23 September 2018 - 01:16 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:11 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:06 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:04 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 01:03 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Kusokkota : (23 September 2018 - 01:03 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 12:59 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Dillkadro : (23 September 2018 - 12:33 PM) Ответил в теме ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi"
@  Bommbastik : (23 September 2018 - 12:39 AM) Создал тему ИЗГНАНИЕ КЛАНА "Vityazi" в Курилка
@  homa killer : (22 September 2018 - 10:12 PM) Ответил в теме Лаунчер просто виснет и не заходит в игру
@  Wolf_Black : (22 September 2018 - 09:06 PM) Создал тему Лаунчер просто виснет и не заходит в игру в Инструкции
@  All Iknow : (22 September 2018 - 08:45 PM) @Jack13 Изображение
@  Jack13 : (22 September 2018 - 01:26 PM) Ребят, если кто знает как правильно отварить порты на арендованном сервере, напишите в ЛС пжлст, спс.
@  Jack13 : (22 September 2018 - 11:18 AM) Ответил в теме Подробные изменения в обнове(доп возможности обновы)
@  mazytus : (22 September 2018 - 10:02 AM) Ответил в теме Подробные изменения в обнове(доп возможности обновы)
@  mazytus : (22 September 2018 - 07:01 AM) Ответил в теме Высота мощения

Фотография

Налоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 November 2015 - 21:53

Давайте обсудим экономику сервера, обычного вливания бабла мало. Нужно продумать вывод денег, я предлагаю ввести налоги. В общем слушаю ваши идеи.
  • 0
Изображение

#2 SeRoN

SeRoN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 02:07

Налог можно сформировать след образом...Что бы вступить в клан платишь налог н монет чтобы построиться на их территории тоже самое те у кого есть свои территории платят админу (а админ красавчик помогает бедным)))


  • -1

#3 TokRa

TokRa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 20:43

Налог можно сформировать след образом...Что бы вступить в клан платишь налог н монет чтобы построиться на их территории тоже самое те у кого есть свои территории платят админу (а админ красавчик помогает бедным)))

 

На бред похоже...

Платить налог, что бы вступить в клан? Ты где деньги брать будешь? 

Клан платит админу? Зачем платить админу? Он и так может все что угодно на клепать...


  • 0

#4 SeRoN

SeRoN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 21:16

 

Налог можно сформировать след образом...Что бы вступить в клан платишь налог н монет чтобы построиться на их территории тоже самое те у кого есть свои территории платят админу (а админ красавчик помогает бедным)))

 

На бред похоже...

Платить налог, что бы вступить в клан? Ты где деньги брать будешь? 

Клан платит админу? Зачем платить админу? Он и так может все что угодно на клепать...

 

налог можно сформировать необязательно монетами а чем угодно если можно строиться на чей то территории(я просто не знаю еще) то заплатил любым материал и строишься там типо на обезопасенной территории минимальный шанс будет что на тебя нападут


  • 0

#5 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 November 2015 - 21:18

Нет налог будет обезательно монетами


  • 0
Изображение

#6 SeRoN

SeRoN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 19:16

ну тогда за возведение монумента хочешь гильдию плати(если кто то хочет из нее уйти плати неустойку)хотя бы это


  • 0

#7 bloodz1997

bloodz1997

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 20:41

Нет налог будет обезательно монетами

я думаю для начала нужно ввести заработки, карту можно разделить на области (провинции) каждую провинцию контролирует определённая гильдия (самая мощная в этой провинции) другие небольшие гильдии на территории провинции платят небольшой налог гильдии, а заработок можно устроить так, маленькие гильдии делают шкуры, метал, ещё чего там, и продают админу в определённое время, например только в выходной с 5 до 7 вечера. а в обычные дни они тоже самое могут продавать другим гильдиям, или главной гильдии в провинции. И сделать часть на острове, где живут те кто не платит, свободные люди (варвары там) на острове например. В итоге, гильдия, которой принадлежит провинция, должны будут её защищать от других гильдий, или от нападений варваров, налогоплательщики, будут всю неделю делать товары на продажу и продавать их в определённый день админу, и выплачивать налог, никто не запрещает поднимать восстание маленькой гильдии или нападать ей на кого то ещё. Варвары тоже могут что либо продавать но за меньшую цену. Если гильдия не заплатила налог, то она понесёт наказание на усмотрения главенствующей гильдии. Вот тут и раскрываются возможности LIF. И устроить это не трудно. 


  • 2

#8 TokRa

TokRa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 21:17

 

Нет налог будет обезательно монетами

я думаю для начала нужно ввести заработки, карту можно разделить на области (провинции) каждую провинцию контролирует определённая гильдия (самая мощная в этой провинции) другие небольшие гильдии на территории провинции платят небольшой налог гильдии, а заработок можно устроить так, маленькие гильдии делают шкуры, метал, ещё чего там, и продают админу в определённое время, например только в выходной с 5 до 7 вечера. а в обычные дни они тоже самое могут продавать другим гильдиям, или главной гильдии в провинции. И сделать часть на острове, где живут те кто не платит, свободные люди (варвары там) на острове например. В итоге, гильдия, которой принадлежит провинция, должны будут её защищать от других гильдий, или от нападений варваров, налогоплательщики, будут всю неделю делать товары на продажу и продавать их в определённый день админу, и выплачивать налог, никто не запрещает поднимать восстание маленькой гильдии или нападать ей на кого то ещё. Варвары тоже могут что либо продавать но за меньшую цену. Если гильдия не заплатила налог, то она понесёт наказание на усмотрения главенствующей гильдии. Вот тут и раскрываются возможности LIF. И устроить это не трудно. 

 

Это уже по интересней, но столько кланов не наберется((( И взять на пример нас и "Чебуреков", мы близко друг от друга находимся и со 100% уверенностью говорю, что ни кто из нас друг другу платить не собирается.

 

И не только маленьким к гильдиям продавать можно, но и большим... 


  • 0

#9 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 01 December 2015 - 21:32

Вот уже более интересные предложения пошли, но реально тогда остров максимум на 4 части делить, больше нет смысла. Развиваем темму.


  • 0
Изображение

#10 Rebekka

Rebekka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 23:19

  • Налог с провинции 1 серебряный, каждую субботу, в бочке рядом с монументом.
  • Нет денег, админ сносит одни ворота(или склад или что нибудь еще), либо не выдает денег(например на конкурсах, соревнованиях) представителям гильдий проживающих на не платящих территориях.
  • По поводу кто владеет провинцией(платит налог), решается гильдиями на этой территории и на сайте делается запись(или во внутри-игровом  чате), с кого брать налог в данной провинции.
  • Если нет желающих выступить ответственными(платить налог) за провинцию, админ по своему усмотрению приходит к той или иной гильдии на этой территории.

7c578feb6f343b4b4f1f7e2e8ebb78e4.png

 

  • Считаю что остров не стоит выделять отдельно, включить его в 3 зону.
  • Как-то поощрять увеличение количества гильдий в провинциях, но не деньгами.
  • Или вообще отменить торговлю с админом, так как деньги он вливает и так же вымывает из игры.

  • 0

#11 BETEP BETEP

BETEP BETEP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 00:29

 

Нет налог будет обезательно монетами

я думаю для начала нужно ввести заработки, карту можно разделить на области (провинции) каждую провинцию контролирует определённая гильдия (самая мощная в этой провинции) другие небольшие гильдии на территории провинции платят небольшой налог гильдии, а заработок можно устроить так, маленькие гильдии делают шкуры, метал, ещё чего там, и продают админу в определённое время, например только в выходной с 5 до 7 вечера. а в обычные дни они тоже самое могут продавать другим гильдиям, или главной гильдии в провинции. И сделать часть на острове, где живут те кто не платит, свободные люди (варвары там) на острове например. В итоге, гильдия, которой принадлежит провинция, должны будут её защищать от других гильдий, или от нападений варваров, налогоплательщики, будут всю неделю делать товары на продажу и продавать их в определённый день админу, и выплачивать налог, никто не запрещает поднимать восстание маленькой гильдии или нападать ей на кого то ещё. Варвары тоже могут что либо продавать но за меньшую цену. Если гильдия не заплатила налог, то она понесёт наказание на усмотрения главенствующей гильдии. Вот тут и раскрываются возможности LIF. И устроить это не трудно. 

 

Неплохо придумано



  • 0

#12 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 02 December 2015 - 01:38

На карте нужно отметить торговый пост, и все 4 границы должны проходить через него!

Плюс ко всему нужно как-то мотивировать каждую территорию на специализацию. Например 1я территория платит кожами, 2я украшениями, 3ая сельхозом + к ресам деньгами.


  • 0
Изображение

#13 bloodz1997

bloodz1997

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 03:02

На карте нужно отметить торговый пост, и все 4 границы должны проходить через него!

Плюс ко всему нужно как-то мотивировать каждую территорию на специализацию. Например 1я территория платит кожами, 2я украшениями, 3ая сельхозом + к ресам деньгами.

налог надо платить не админу, а главной гильдии в провинции, которая в свою очередь может потом покупать что-то у других гильдий, нанимать рабочих, ещё чего, например ситуация: Гильдии выплатили налог в 20 монет, гильдия на 10 монет купила ещё кожи у другой гильдии, и наняла рабочих за 10 монет у другой, тогда уже будет экономика, круговорот денег в лиф, так сказать, а если ещё и посты добавить, то вообще шикарно будет, только в постах предметы что делали не игроки должны стоить очень дорого. 


  • 0

#14 bloodz1997

bloodz1997

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 03:03

На карте нужно отметить торговый пост, и все 4 границы должны проходить через него!

Плюс ко всему нужно как-то мотивировать каждую территорию на специализацию. Например 1я территория платит кожами, 2я украшениями, 3ая сельхозом + к ресам деньгами.

а остров всётаки оставить в отдельности от всех, посмотреть как себя поведут его обитатели


  • 0

#15 Jeanne D'arc

Jeanne D'arc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 05:50

предлагаю такую тему.

чем больше территория монумента т.е. больше народа в ги, тем больше она платит например 1 лвл - 5 серебра в неделю , 2лвл - 10 серебра , 3 - 20серебра , 4 - 40 , но цену можно разную вбить.

тогда народ будет думать где брать деньги т.е. возможно торговать или красть если найдут =) 

устроить базарный день например в субботу или воскресенье до сч, в ГМ посту товар люди тащат сами и торгуют.

а по поводу подчинения малых кланов большим то так никто не захочет из новых т.е. куда не плюнь везде плати и работай на дядю , это не есть хорошо! если такие и найдутся если например поделить остров то по личному желанию, если человек находится на твоей части материка то его можно убивать постоянно если захочешь, или договор о проходе войск через территорию как это делали раньше.

 

или можно сделать как это уже придумали до нас что то вроде этой картинки

Прикрепленные изображения

  • X5O64vXfHVU (1).jpg

  • 0

#16 TokRa

TokRa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 07:20

предлагаю такую тему.

чем больше территория монумента т.е. больше народа в ги, тем больше она платит например 1 лвл - 5 серебра в неделю , 2лвл - 10 серебра , 3 - 20серебра , 4 - 40 , но цену можно разную вбить.

тогда народ будет думать где брать деньги т.е. возможно торговать или красть если найдут =) 

устроить базарный день например в субботу или воскресенье до сч, в ГМ посту товар люди тащат сами и торгуют.

а по поводу подчинения малых кланов большим то так никто не захочет из новых т.е. куда не плюнь везде плати и работай на дядю , это не есть хорошо! если такие и найдутся если например поделить остров то по личному желанию, если человек находится на твоей части материка то его можно убивать постоянно если захочешь, или договор о проходе войск через территорию как это делали раньше.

 

или можно сделать как это уже придумали до нас что то вроде этой картинки

 

главный вопрос, кому платить? Админу? Для чего? Что это нам даст, кроме лишнего геморроя? Он будет покупать ресы, после мы полученные деньги отдаем обратно в виде налога... Логика в жопе... 


  • 0

#17 bloodz1997

bloodz1997

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 11:24

предлагаю такую тему.

чем больше территория монумента т.е. больше народа в ги, тем больше она платит например 1 лвл - 5 серебра в неделю , 2лвл - 10 серебра , 3 - 20серебра , 4 - 40 , но цену можно разную вбить.

тогда народ будет думать где брать деньги т.е. возможно торговать или красть если найдут =) 

устроить базарный день например в субботу или воскресенье до сч, в ГМ посту товар люди тащат сами и торгуют.

а по поводу подчинения малых кланов большим то так никто не захочет из новых т.е. куда не плюнь везде плати и работай на дядю , это не есть хорошо! если такие и найдутся если например поделить остров то по личному желанию, если человек находится на твоей части материка то его можно убивать постоянно если захочешь, или договор о проходе войск через территорию как это делали раньше.

 

или можно сделать как это уже придумали до нас что то вроде этой картинки

убивать? ересь, необязательно когото подчинять чтобы потом убивать. Если хотите экономику, то платить админу нельзя, деньги уйдут в никуда, если платить гильдиям, то автоматом будет их защита, потом сами же ребята которым будут платить налог будут что либо покупать, или даже улучшать на свои деньги свои поместья ( малые гильдии) чтобы потом они больше платили, было больше производство, мощь... или для защиты, или ещё чего, тогда игра обретёт больше смысла, можно нанимать рабочих


  • 0

#18 Jeanne D'arc

Jeanne D'arc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 13:46

почему экономика в жопе ? платится 1 раз в неделю, думаю будет честно а ГМ будет выступать в роли хозяина острова которому все платят и могут ему же продать дабы заиметь денег на ресурсы или на тот же налог, а тема с монументом по моему очень даже разумная т.к. народу в ги больше то и производство выше тем самым и налог на землю.

а если не платить допустим тому же админу налог а только продавать то инфляция будет и все, тем более со временем у всех итак все появится и покупать никто не будет будут только продавать ради серебра для налогов ну и малых нужд


  • 0

#19 greydog

greydog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 15:42

я так понимаю что необходимо чем то занять народ на сервере...

 

можно сделать так:

1). остров разбивается на несколько зон (3-4-5), внутри каждой зоны гм строит небольшое поселение монумент1 уровня , склад, дом окружённые палисадом. назовём это баронством.

 первоначальный владелец определяется турниром либо покупается у "Короля", в дальнейшем любая гильдия ТОЛЬКО из зоны этого баронства может за сутки обьявить войну и захватить баронство.

2). в каком либо месте строится торговое поселение. не важно что там будет,НО там будет по одному складу от баронства. только там будет проходить торговля.

принцип игры.

раз в неделю на протяжении 1 часа проходит торговля с "приехавшим торговцем" скорее всего им будет ГМ. торговец закупает определёный ЗАРАНЕЕ (лучше за неделю) товар и продаёт "привезеный" свой.

торговля происходит только между баронствами и торговцем. одним типом товара. например углём, или пшеницей или досками. баронства же  закупают несколько типов товара из постояного списка дефицитного товара.

раз в неделю баронства платят налог Королю, снова Гм понятно. не платят изгоняются из баронства.

несколько замечаний. 

не заморачивайтесь качеством товара который продаётся торговцу. 

поначалу трудно будет соблюсти баланс , если ГМ видит что денег от торговли нехватает заплатить налог, можно провести эвент по строительству чего ни буть в торговом городе.

лучше ввести два типа монет одним типом торгуют баронства с торговцем, взимается налог, эти же деньги можно разменять у ГМ на второй тип. обратно второй тип на первый нельзя.

вторым типом монет торгуют все с баронами. это позволит дать баронам большое количество оборотного капитала. деньги второго типа не должны быть в дефиците.


  • 0

#20 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 714 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 02 December 2015 - 18:51

была бы возможность на территории определенного мной монумента (ГИ) делать запрет на производство одного из типов товаров (например кожаная броня), проблем бы не было, а так восновном все со временем передут на самообеспечения, а нафига тогда торговать?!


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных