Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Koschey_Smert : (15 Сентябрь 2019 - 06:48 )

Что-то у всех нас много смайликов,слишком радостные походу?Хабар у фраера тюкнули походу.

@  Koschey_Smert : (15 Сентябрь 2019 - 06:48 )

Таран-таран в этот чудесный день мы все собрались друзья:D

@  Xan : (15 Сентябрь 2019 - 06:44 )

Мля пацаны забыли Самурая шо-ли?Недолго наша "Марионетка" не долго прожила как-бы.Ну онлайн угробили мы друзья)Расходимся:DНаша работа сделана.

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:39 )

Правильно-правильно)

@  Spartak_Smert : (15 Сентябрь 2019 - 06:39 )

Это-это...Ну шо Бегемотик мы хорошо сработались:DПоловину пве сервера угробили)Ну прикольная была идея подселить Поляка к ним)Половину сервера вырезал:D

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:31 )

Да-да можете на линейку данных игр забить)Переходите играть в другие игры.Помимо этой игры есть много других нормальных игр)

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:30 )

Делать тоже самое*

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:29 )

Там актива даже нету)100-200 человек маскимум,не говоря про пиратку.Как вам ещё не надоело каждый вайп дело тоже самое?Разработчики забили фиг на данную версию игры.Если хотите играть покупайте ММО)Там ещё есть какой-то актив.

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:28 )

Кхм-кхм,если вы бы раз заходили в "Стим" вы поняли бы.Что игра сама по себе умерла:D

@  Begemot : (15 Сентябрь 2019 - 06:26 )

О боже,ты только это сейчас понял?

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:22 )

сами убиваете это проект .. админы..

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:21 )

думаю что вайп нуэен каждый игровой год ..

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:20 )

а уж про фроди .. я вообще молчу .. один - два чела.. бегают

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:18 )

хоть год еще

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:17 )

короче пох .. не бцдет вайпа.. ди хрен с ним.. выжимайте что осталось

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:17 )

восмотрите на карту.. в динамике

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:16 )

уто будкт вкладывать щас с донат?

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 05:16 )

нужен .. еше раз .. хкле делать и начинать развитие на сервере.. на котором все ресы приличные выкопаны .. клаймы большие уменьшаются.. а новички орут - что им ништяк и так? там где не было вайпа столько времени.. я уж не говорю про донат

@  Lidius : (14 Сентябрь 2019 - 04:29 )

@feldgera не нужен.

@  Lidius : (14 Сентябрь 2019 - 04:29 )

@Jack13 интерес есть только первое время, а потом начинается нытье на тему "нужен вайп, потому что я уже не могу так просто прибегать к противнику и резать его на перегрузе. Он, такой нехороший, за стенами прячется".

@  feldgera : (14 Сентябрь 2019 - 02:18 )

вайп нужен

@  Jack13 : (14 Сентябрь 2019 - 01:18 )

Хотелось бы узнать есть ли у народа еще интерес к Ешке?

@  Jack13 : (14 Сентябрь 2019 - 01:17 )

Как обстоят дела с LiF:YO серверами? ...слышал что многие на ММО утепали, это правда?

@  Jack13 : (14 Сентябрь 2019 - 01:16 )

Всем привет!

@  Lidius : (13 Сентябрь 2019 - 09:23 )

@Electro Eps, я успеваю и в данный момент в некоторой степени превосхожу бывших лидеров сервера гильдии, хоть и исключительно в материальном обеспечении. Кроме того те что просят как то ничего и не делают в данный момент на сервере и по крайней мере по состоянию на СЧ от 13.09 количество людей больше чем тогда, когда ушли крупные гильдии. Что как бы намекает на "легкую" зачистку карты от малых гильдий крупными.

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:43 )

Я помню... Я както мне нравилось на пвп серверах в одиночную выживалку играть, бродишь себе с удочкой такой, всего боишся)... Пве охота в трусах тоже норм

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:36 )

Вайп лучше делать через месяц гдето.. Может больше.. Когда я смогу до ноутбука добратся и поиграть наконец..... Вобщем я дам знать))) ... )))

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:31 )

Какимто Пассимизмум ;-( попахивает...

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:28 )

Заохотьте медведя, толпой кулаками, пожарьте мясо, на костре, ночью у болота, все вместе и обговорите..) чтонибудь.. Придумайте все) главное не ссать)

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:25 )

Выпрашивать напрягать главного необязательно, сам поможет до нужного момента, если увидет.. Чтото.. Например все готово а нехватает отсчета.. Херяк)) думаю поможет.. И таймер прописан..

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:21 )

Обычный вайп не поможет, освежит но.. Скил растет.. А с ним и время осуществления идей разных.. По быстрому карта разкроится разпишется и опять надо вайп.. Вайп не выход..

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:16 )

Я ж вас половину "знаю" вполне можете если захотите., вайпа не захочется никому в это время, и вояки с молотКами смотрятся...

@  AndRej Roof : (13 Сентябрь 2019 - 06:13 )

Роли себе понапридумуйте и отиграйте двухнедельный ивентквест какойнибудь, а то както только строители и вояки..)

@  Electro Eps : (13 Сентябрь 2019 - 03:58 )

Зашел глянуть, не произошел ли вайп.))) И в новь увидел очередные высказывания самого умного человека на этом проекте.)) @Lidius, если ты такой мудрый что же ты все время отстаешь в развитии и не успеваешь за дурочками что все время просят вайпа?

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 02:02 )

причем я уверен .. что новички .. тоже раскусили прелесть иры.. но не понимают что вайп- это начало !!! поэтому и пишкт - " не надо вайпа"

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 01:59 )

лето закончилось .. пипл готов начать .. но не на сервере где уже больше 3 месяцев не было вайпа

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 01:59 )

ла как раз в вайпе и дело ..ну кто щас придет играть? кстати раньше все гоыорили- типа..лето - поэтому онлайн маленький

@  kodet : (13 Сентябрь 2019 - 09:41 )

Вайп затянулся есть такое) многие на оф ушли и ещё больше народу просто забили на игру. Но не в вайпе дело люди новенького чего нибудь хотят.Как будет глобал обнова так и онлайн до небес взлетит)

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 09:08 )

пойду пивка куплю

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 09:07 )

Инггрид - приветствую !

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 09:06 )

ну .. пусть

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 09:05 )

юудет вайп- приду .. мыж там на Каре просто как родные стали ..не первый год тусуемся .. но щас рулят новички ..не надо им вайпв

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 07:09 )

хотя это только мое нение.. нет вайпа.. да и хрен с ним.. пойду другие инры смотреть .. может там обоснуюсь

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 07:08 )

посмотрите по карте.. сколько уже людей не играет ..как исчезают или уменьшаются старые клаймы

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 07:06 )

а если ориентироваться на тех кто только начинает игру- так постоянно кто то заходит и обучается.. так же и через месяц и через два будут появляться по одному - два новичка

@  feldgera : (13 Сентябрь 2019 - 07:04 )

нужен вайп на Каре.. новички может и заходят .. но кто понимает .. ждет вайпа! какой смвсл начинать развитие..если уже даже ресов нориальных давно уже нет


Видео

Интересные видеоролики

Объявление

Набор в GM-ы

  Написано EnForceR

  • Авторизуйтесь для создания темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

  • Авторизуйтесь для создания темы