Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Valakas : (11 Декабрь 2018 - 08:40 ) Создал тему 3 аванпоста на Pve "Inga" в Клуб телепатов
@  777set777 : (11 Декабрь 2018 - 06:39 ) Ответил в теме Рост деревьев
@  Davexhade : (11 Декабрь 2018 - 02:22 ) Создал тему casino laredo medico nuevo в Курилка
@  homa killer : (10 Декабрь 2018 - 08:28 )

чё те забыли доложить ?

@  vovin : (10 Декабрь 2018 - 05:05 )

Зачем монеты добавили?

@  Davexhade : (10 Декабрь 2018 - 12:59 ) Создал тему gap casino maryland в Курилка
@  Marinapoedy : (09 Декабрь 2018 - 10:12 ) Ответил в теме Авария на нашем сервере
@  Paul_31 : (09 Декабрь 2018 - 01:58 ) Ответил в теме Монумент не покормить монетами
@  mazytus : (09 Декабрь 2018 - 01:22 )

На Ерне 3 аванпоста у одной ги, на Инге - два.

@  mir var : (09 Декабрь 2018 - 12:14 )

вроде 1 аван пост на клайм на пве а там и по 2 и 3 стоят


Фотография

WishMasters


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 Май 2015 - 10:37

page1_picture0_3.jpg
Наша гильдия создана в начале марта 2014 года, за это время мы выросли и окрепли, отстроились, вооружились и обучились, нашли союзников и обзавелись врагами (SVS, Moscow). Мы активно помогаем новичкам обосноваться на нашем сервере, как советом, так и делом. 
Наш TeamSpeak 3 сервер: wm.ts3.pw 
 
С радостью будем вести торговые отношения, с любыми другими гильдиями. 

Сообщение отредактировал Askart: 09 Июнь 2016 - 18:44

  • 5
Изображение

#2 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 12 Май 2015 - 10:32

risunok_ricarei.jpg

Мы объявляем войну гильдии Canada!

Поводов слишком много: 

1. Использование ника нашего игрока с целью его очернения!

2. Не выплата дани

3. История с пасей паладином (подробно можно прочесть в курилке)

4. Оказание помощи клану СВС (во время нашей осады их Замка)

5. Из за действий Фарма Яблока ака Паса много новичков ушло с нашего сервера!

6. Много других мелких гадостей, включая постоянный обман сообщества сервера!


  • 3
Изображение

#3 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 Май 2015 - 01:32

В связи вайпом, гильдия временно расформировываеться!


  • 2
Изображение

#4 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:09

Гильдия снова встала на ноги, приглашаем адекватных игроков в свои ряды, наличие ТимСпика (адрес в первом посте) обязательно!


  • 2
Изображение

#5 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:32

АП!!!
  • 2
Изображение

#6 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:35

апс
  • 5
Изображение

#7 Posk

Posk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 Январь 2016 - 12:53

Апчик


  • 1

#8 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:18

планирую после вайпа возродить наш клан :) почистив его от мертвых душ, желающие заходим в наш ТС.
  • 2
Изображение

#9 Zloi Fizryk

Zloi Fizryk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Май 2016 - 14:31

АП :D


  • 2

#10 DrAlex

DrAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Май 2016 - 16:08

Приветствую,

ТС еще активен, а то заходил - там пусто(


  • 1

#11 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 15 Май 2016 - 13:04

Да активен, просто ты гостем никого не видешь
  • 0
Изображение

#12 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:09

апчег


  • 0
Изображение

#13 Werwolion

Werwolion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 05 Июнь 2016 - 23:50

Мы активно помогаем новичкам обосноваться на нашем сервере, как советом, так и делом.

 

Если видем новичка , сразу по е...лу , НА!

Разоряем всех и вся !

Учим жизни на века!


  • 1

hqdefault2_9153322_27970906.png


#14 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:59

Если видем новичка , сразу по е...лу , НА!
Разоряем всех и вся !
Учим жизни на века!

Самое забавное то от кого посты подобного содержания. Набрать новичков и заставить копать, а потом забить на всех и свалить к славянам, да вы просто герои. :) Прадо один вопрос возникает нафига вся это стройка, я думаю у многих после такой монотонности желание играть пропало?! Не?
  • -3
Изображение

#15 Werwolion

Werwolion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:02

Вы от нечего делать делаете твинков и по геройски машете новых и голых  , мы от нечего делать экспериментируем с замком  и ходим к союзникам, хотя мастера конечно к маклаудам не ходят. У нас никто ничего не заставляет между прочим .

Стройка подходит к концу , мб тоже по южному начнем твинками баловаться от скуки...Мастера плохому не научат +1

Кстати ,только сегодня пришли к нам новые под стены , попросили от ваших "ДаньСборщиков" оружия и припасов. Мы подкинули и помогли ,при набеге южане обещали их на сч с землёй сравнять ...

На словах Вы Лев Толстой , а на деле Уй простой!..


  • 2

hqdefault2_9153322_27970906.png


#16 Werwolion

Werwolion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 08 Июнь 2016 - 21:36

Топ гильдия (алиянс) которая , если не может осаду держать против никчёмных викингов , то может крысой запускать твинка и лутать потиху ... Мастер класс .мастер скилл, релог-павер...

 

Если лутали не ваши( т.е. вы не признаёте)  отвечать вам , все было в вашу атаку...


  • 2

hqdefault2_9153322_27970906.png


#17 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:45

Вы от нечего делать делаете твинков и по геройски машете новых и голых  , мы от нечего делать экспериментируем с замком  и ходим к союзникам, хотя мастера конечно к маклаудам не ходят. У нас никто ничего не заставляет между прочим .
Стройка подходит к концу , мб тоже по южному начнем твинками баловаться от скуки...Мастера плохому не научат +1
Кстати ,только сегодня пришли к нам новые под стены , попросили от ваших "ДаньСборщиков" оружия и припасов. Мы подкинули и помогли ,при набеге южане обещали их на сч с землёй сравнять ...
На словах Вы Лев Толстой , а на деле Уй простой!..


У тебя словесный понос!
  • 0
Изображение

#18 Askart

Askart

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • Cообщений: 714
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:53

Топ гильдия (алиянс) которая , если не может осаду держать против никчёмных викингов , то может крысой запускать твинка и лутать потиху ... Мастер класс .мастер скилл, релог-павер...

 

Если лутали не ваши( т.е. вы не признаёте)  отвечать вам , все было в вашу атаку...

 

V7Qs1HgpYlo.jpg


  • 1
Изображение

#19 LessHuk

LessHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • ГородФрязино - пуп земли!

Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:19

Топ гильдия (алиянс) которая , если не может осаду держать против никчёмных викингов , то может крысой запускать твинка и лутать потиху ... Мастер класс .мастер скилл, релог-павер...

 

Если лутали не ваши( т.е. вы не признаёте)  отвечать вам , все было в вашу атаку...

Коль багоюзом ты силен,

по бревнам лазаешь на стену  -

сам нарушаешь ты закон!

ответ - релог обыкновенный!

 

ЗЫ. Я против релога, но ребят, вы ж тоже им пользуетесь... да и вставлять бревна в стену - не комильфо... вот ни чем не лучше. Свои отговорки про то, что вы хоть бревна таскаете оставьте в пользу бедных. По бревнам безопаснее чем релогом и больше народу за раз проще завести... ну сцыте нормально воевать - жалуйтесь админу опять. Это у вас это хорошо получается.


  • 2

#20 Werwolion

Werwolion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:17

Мы релогам не пользуемся вообще! мб спарта или словяне, др вопрос.(я за них говорить немогу т.к. не знаю)

Вопрос с бревнами можно решить , нам на текущий момент достаточно бочек и требушета ...

Наша "комната для переговоров" по этому вопросы открыта - За свои поступки и слова отвечать по этому воросу готовы ,от  имени клана.
Если готовы договариваться с нами лично милости просим.


  • 1

hqdefault2_9153322_27970906.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных