Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Pahandroid80 : (14 Декабрь 2018 - 07:02 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Pahandroid80 : (14 Декабрь 2018 - 07:00 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Ubbe Horonsen : (13 Декабрь 2018 - 07:02 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Twink_Homakov : (13 Декабрь 2018 - 06:46 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Jornando_Capone : (13 Декабрь 2018 - 06:10 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Jornando_Capone : (13 Декабрь 2018 - 06:09 )

опять сервера офф

@  Jornando_Capone : (13 Декабрь 2018 - 06:09 )

да хз

@  Hmatisse : (13 Декабрь 2018 - 05:40 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  VladimiR0007 : (13 Декабрь 2018 - 05:06 )

вайп?... все сервы отключили

@  777set777 : (13 Декабрь 2018 - 04:22 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  V_v_Freyja_v_V : (13 Декабрь 2018 - 10:00 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Valakas : (13 Декабрь 2018 - 12:51 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Valakas : (13 Декабрь 2018 - 12:49 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"
@  Hmatisse : (12 Декабрь 2018 - 06:39 ) Ответил в теме 3 аванпоста на Pve "Inga"

Фотография

С Днищем Ёкул!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 смерТь 3адроТам

смерТь 3адроТам

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:36

вот вы сплетники, как бабки на скамейке)) хотя, почему "как"? бабка и дедка в наличии))))


  • 0

#62 PeHeraT

PeHeraT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:38

 

ахахах. Главное снова можно попинать великого Йокула

Ты имел ввиду великий Йокул всех пинать будет! Не зря же он великий! Все сказочничают а только Йокул всех пинает!  :D

 

 

им уже можно детей пугать)) *Сын если будеш нубком то придет Йокул и накажет тебя!!*


  • 1

#63 PeHeraT

PeHeraT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:40

вот вы сплетники, как бабки на скамейке)) хотя, почему "как"? бабка и дедка в наличии))))

 

Да ты прям знаток бабок Петросян недоделанный. Наверное частенько на лавочки рядом сидиш


  • 0

#64 смерТь 3адроТам

смерТь 3адроТам

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:42

 

вот вы сплетники, как бабки на скамейке)) хотя, почему "как"? бабка и дедка в наличии))))

 

Да ты прям знаток бабок Петросян недоделанный. Наверное частенько на лавочки рядом сидиш

 

не, я вместо лавочек грамматику учил и пунктуацию) 


  • 0

#65 Shide

Shide

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273
  • ГородЛьвов

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:45

 

 

вот вы сплетники, как бабки на скамейке)) хотя, почему "как"? бабка и дедка в наличии))))

 

Да ты прям знаток бабок Петросян недоделанный. Наверное частенько на лавочки рядом сидиш

 

не, я вместо лавочек грамматику учил и пунктуацию) 

 

Зато со чтением внучок у тебя явные проблемы были))


  • 0

#66 One Shot

One Shot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:54

Баним викингов, пацаны вливают касарь в разбан и еще пару соток в еду, фармят слоупоков, снова банят и по новой.

Схема пацаны) Пахан доволен)


  • 5

#67 смерТь 3адроТам

смерТь 3адроТам

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:56

 

 

 

вот вы сплетники, как бабки на скамейке)) хотя, почему "как"? бабка и дедка в наличии))))

 

Да ты прям знаток бабок Петросян недоделанный. Наверное частенько на лавочки рядом сидиш

 

не, я вместо лавочек грамматику учил и пунктуацию) 

 

Зато со чтением внучок у тебя явные проблемы были))

 

простительно) спать пора, глаза слипаются ;)


  • 0

#68 KeLT

KeLT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 21

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:21

"Викинги" - копаем с 987 года

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 1

#69 Alexander Pushkin

Alexander Pushkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84
  • ГородСыктывкар

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:25

Баним викингов, пацаны вливают касарь в разбан и еще пару соток в еду, фармят слоупоков, снова банят и по новой.

Схема пацаны) Пахан доволен)

Ему надо прайс-лист увеличивать: "Карта на 5 разбанов", "Карта на 2 разбана клана", "Подарочная карта на разбан", "Каждый 10 разбан - бесплатно!", "Тариф "Жгучий" - 3 разбана в месяц, плата ежемесячная".


  • 5

#70 Devis (D) Clone

Devis (D) Clone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:41

плаксы поняли что им хана вот и поплакались админу, на лицухах каждые 10 мин рейдят клаймы и никто не ноет

Ну хз, что доббрая половина русских серверов, так же и  европа, что то очень быстро банят за массовые убийства)


  • 0

#71 Devis (D) Clone

Devis (D) Clone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:45

 

 

плаксы поняли что им хана вот и поплакались админу, на лицухах каждые 10 мин рейдят клаймы и никто не ноет

Поэтому ты играешь на пиратке?)

 

поэтому клоны играют на пиратке, можно папке наябидничать и он накажет всех неугодных. на ммо такого не будет, пора бы уже начинать привыкать, что бы потом не было мучительно больно.. xD

 

Я тебе открою большой секрет: Похуану как то все равно кто чего здесь делает, главное чтобы палку не перегибали)))) если что можешь запросить у его переписку))) но помнятся мне такие как ты на лицах, что прячутся в 5ром в  броне в доме против 4ых, затем когда приходит админ они в чате говорят что они герои и им мешают играть))))


  • 1

#72 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 289

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:53

ну так подсосников у вас хватает один подсос за другого подсосника жопу лижит, набрали голоса подсасались молодцом


  • 0

#73 KeLT

KeLT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 21

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:01

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооо, старая тема с подсосами, прям как в декабре 2015 года, и что жопы лижут подсосники чтоб им тоже полизали другие подсосники. 


  • 0

#74 Devis (D) Clone

Devis (D) Clone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:03

Ландно, настроение форумом я себе поднял, пойду и поработаю)))


  • 1

#75 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 289

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:12

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооо, старая тема с подсосами, прям как в декабре 2015 года, и что жопы лижут подсосники чтоб им тоже полизали другие подсосники. 

да ты вообще предатель офнись, как предал клан так и другой предашь


  • 2

#76 смерТь 3адроТам

смерТь 3адроТам

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 10:00

 

 

 

плаксы поняли что им хана вот и поплакались админу, на лицухах каждые 10 мин рейдят клаймы и никто не ноет

Поэтому ты играешь на пиратке?)

 

поэтому клоны играют на пиратке, можно папке наябидничать и он накажет всех неугодных. на ммо такого не будет, пора бы уже начинать привыкать, что бы потом не было мучительно больно.. xD

 

Я тебе открою большой секрет: Похуану как то все равно кто чего здесь делает, главное чтобы палку не перегибали)))) если что можешь запросить у его переписку))) но помнятся мне такие как ты на лицах, что прячутся в 5ром в  броне в доме против 4ых, затем когда приходит админ они в чате говорят что они герои и им мешают играть))))

 

Видимо ты сути моего сообщения не уловил, оно не про взаимоотношения с Пахуаном. Суть в следующем: если вы планируете играть на ММО, то лучшими условиями для подготовки будут условия, максимально приближенные к "боевым".


  • 0

#77 Аgricola

Аgricola

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 42

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:10

Надеюсь, что это будет последний его день рождения, как и у утырков из его кодлы.


  • -2

#78 Dartanyann

Dartanyann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Июнь 2018 - 12:26

Йокул герой, слава Йокулу!!!


  • 1

#79 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 289

Отправлено 19 Июнь 2018 - 09:41

были же времена....... эх, посмотрел старые видосики в этой теме, ппц слов нет вот я ракан!))))


  • 0

#80 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 289

Отправлено 19 Июнь 2018 - 09:42

были же времена....... эх, посмотрел старые видосики в этой теме, ппц слов нет вот я ракан!))))

раньше было лучше чем сейчас на Армагеддоне мертвом....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных