Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Pahandroid80 : (19 Октябрь 2019 - 05:56 ) Ответил в теме Обращение к Админу

Фотография

Таверна 4 толстяка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 23 Май 2017 - 14:16

Гильдейская трескотня 4-го сервера... 

На сегодняшний день сервер насчитывает 39 гильдий, каждый уважающий себя игрок стремится создать свой огород, онлайн по прежнему ниже чем на других серверах в дневное время суток и сравним в вечернее.


  • 2

#2 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 24 Май 2017 - 18:45

Политически-военный расклад, на взгляд нуба.
 
Идёт вялотекущая война (в сч) 2-х группировок, первую условно назовём Русичи и ко., вторую Викинги и пр. негодяи, также присутствует Орда в качестве наёмников занимающих нейтральную позицию либо присоединяющаяся к стороне которая предложит лучшие условия. Остальные кланы либо нейтральны либо слишком заняты начальным развитием чтобы участвовать в противостояниях.
 
Описание главных кланов сторон:
Викинги - опытные но не одетые игроки вернувшиеся для того чтобы сеять страх и ужас, вооружены простым оружием собранным из подручных материалов, что позволяет им ловко крошить врагов при этом не боясь потерять что либо ценное. Негодяи, убийцы, фаноискатели.
Русичи - хорошо вооруженные ребята, ходят в основном в тяжелых доспехах, стойкие в бою, способны совершать марш-броски через всю карту с тяжелыми щитами за плечами не жалуясь на тяжелую жизнь, иногда осаждают вражин при помощи катапульты. Благородно защищают сервер от негодяев.
Орда - группа прошедшая основательную чистку рядов и готовая прийти любому на выручку, за разумную плату. Построили мост через реку разделяющую Викингов и Русичей, пока проход бесплатный.
 
На данный момент война вялотекущая ибо викинги и пр. негодяи пока численно не готовы дать бой-осаду против русичей. В свою очередь русичи и ко. не видят выгоды в выносе викингов ибо каждая потеря бойца чревата также потерей хорошего вооружения а выгоды от победы особо никакой. Ситуацию могут переломить друзья викингов, которых Yokul (глава викингов) вот уже которую неделю обещает насуммонить. А пока что попкорн пылится на полке магазина.

  • 8

#3 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 25 Май 2017 - 13:48

Сч среды: Викинги и камелоты вынесли донжон у Орды (пользуясь отсутствием защитников), чуть покоцали Legendary. Орда тем временем проучила Cursed mines, загнав парочку удивлённых поселенцев в релог. После конца сч также была неплохая заруба, судя по рк, жаль меня вынесли к этому времени. Русичи провели вечер в тренировках и строительстве замка. Викинги решили всерьёз заняться укреплением клайма при помощи рва.  К выходным, возможно, будет заруба поинтересней. 


  • 6

#4 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 349

Отправлено 25 Май 2017 - 14:02

хехехе приколько лайкну...


  • 0

#5 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 349

Отправлено 25 Май 2017 - 19:59

правда что я обещал какую неделю... откуда инфа вообще?


  • -1

#6 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 27 Май 2017 - 13:04

правда что я обещал какую неделю... откуда инфа вообще?

Со слов соги + 1 раз в чате)


  • 2

#7 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 27 Май 2017 - 13:07

Сч пятницы: Орда устроила осаду Камелоту, развернули лагерь для респа неподалёку. Русичи тем временем, в своей манере долго запрягая, вывели немногочисленных бойцов на подмогу орде, когда пришли Pozitiv - доподлинно не известно. Камелот держал стену и ждал подхода союзников, викингов. В лесу, рядом с клаймом камелота, русичи наткнулись на группу рандомов с лицухи по фамилии Alarm, ребят которые бегают без клайма и обучают новичков, Русичи по традиции отдали лошадь но зато на одном из тел противников обнаружили рюкзак с едой, за что и спасибо. Осада выдалась необычной, Орда предприняла попытку перебраться через стену противника при помощи платформ, к сожалению на половине пути платформы забаговались. Оплошность компенсировалась отличными боями и перестрелками, все стороны терпели потери но продолжали возвращаться в бой и обмениваться стрелами, игры в прятки за насыпью для атакующих частенько заканчивались ударами с фланга и необходимостью контратаковать. Хоть в конечном счёте никто не одержал победы - каждая из сторон достойно себя проявила, защитники храбро покидали крепость, атакующие не стеснялись подходить на небезопасное расстояние к стенам. Продолжится ли веселье сегодня? Узнаем вечером.


  • 7

#8 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 28 Май 2017 - 14:33

Южане - Русичи, Pozitiv, Deus Vult, Орда.
Северяне - Викинги, Камелот, Alarm(?).
 
Сч субботы: Перепалка в чате на счёт того кто сегодня будет на кого нападать - закончилась атакой викингов на орду, на этот раз к северянам присоединились гости из Alarm. Спешное подкрепление со стороны русичей и Deus Vult, в поддержку орде, заставило часть северян экспрессом вернуться в свои дома. Южане вдохновлённые отбитием рубежей опрометчиво выдвинулись на север и решили при помощи туесков штурмануть крепость, однако не тут-то было, северные лучники оказались, вот уже второй день подряд, самыми меткими на сервере, не спасли даже большие щиты за спиной. Атака южан захлебнулась а попытка северян зайти с тыла была отбита, на этот раз было даже небольшое конное сражение. В итоге каждый вернулся в свои владения раньше окончания сч, надеюсь сэкономленные силы будут пущены на хорошее воскресное сражение.
 
Отчётливо проявляется экономический аспект противостояния: ведь для подготовки хорошей осады и экипировки пехоты требуется куда больше качественных усилий и времени чем наклепать простецких луков со стрелами, раздав кожаные сапоги и какое-то оружие а в качестве идеи/оправдания говорить участникам клана "мы фанимся"... Посему викинги в бОльшей степени свободно себя чувствуют что на мой взгляд, в том числе, отражается на их высоком онлайне. Русичи вынуждены тратить на сборы больше времени что ложится тяжким бременем на каждого из участников, если нет человека способного взять на себя необходимую подготовку (от установки требушета до изготовления расходки) то и все коллективные усилия на поле боя не способны это компенсировать. Однако имея большее количество союзников Русичи могут попытаться выйти из этого положения за их счёт предложив взамен часть награбленного, что конечно не гарантирует результат, особенно при разнице в развитии.

  • 9

#9 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 29 Май 2017 - 13:27

Воскресный сч: Попытка перелома сравнявшая счёт. 
 На этот раз Юг решил устроить осаду главным злодеям - викингам. Назначенные сборы несколько затянулись, людей собралось достаточно, что в малой степени повлияло на исход битвы. Прибыв на место южная группа землекопов начала равнять площадку, поставили 2 палатки, места всем не хватило, конь русичей лежавший в мешке инженера был украден хурсом, на этот раз. Планируемое место установки требушета пришлось переносить ибо викинги, почуяв неладное, за несколько часов до осады устроили перепланировку возле стен. Требушет отгородили сушильными рамами, начался обстрел, в ответ полетели залпы стрел, через некоторое время выяснилось что всё-таки урон проходит и требушет был выведен из строя, к сожалению атакующие не предвидели такой ситуации и за рем-комплектами пришлось отправить одного конника, что очень затянуло осаду. Тем временем защитники крепости устраивали постоянные вылазки к палаткам (в этот раз южане активно пользовались ядами, северяне были налегке как обычно) и всячески отвлекали состав от их основной работы. Возле стен началась битва лучников и туесков вперемешку с кроватями. В конечном итоге южане пробили стену, отомстили за Орду путём сноса донжона требушетом, уничтожили 2 дома внутри и почти забрались на стену к концу сч. Защитники отлично справились, всё время мешая атакующим выстроить лестницу, до последней минуты.
 
Итогом можно считать победу косяков, поскольку со стороны южан не было чёткого распределения ролей и разнорабочих готовых придти на выручку туда где что-то пошло не так. Северяне вполне могли бы подготовиться к ремонту стен, что вкупе со сломом требушета могло бы минимизировать потери. В стратегическом плане: есть такое понятие как мобилизационный ресурс/потенциал (способность человека к сверх-нагрузкам либо возможность позвать кого-то на помощь в трудный момент) и вполне может выйти ситуация что при его исчерпании - юг станет лёгкой добычей, тогда наступит час для севера проявить себя, призвать подмогу и нанести визит-осаду русичам, в случае удачи северян ждёт окончательная победа на сервере и богатейшая добыча. Способен ли север на такую трудную задачу - покажет время.

  • 7

#10 vaylt

vaylt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 29 Май 2017 - 14:41

Коллеги,кто вкурсе,что происходит при изучение чертежа,который выпал не вам и его не переносили на кожу,а просто юзнуть с клочка бумаги?


  • 0

#11 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 31 Май 2017 - 18:59

(Осторожно, слишком много букв)
Предисловие:
Рассказ (второй на практике в похожей тематике, и первый по объёму, не судите строго) является лишь фантазией автора, описание реальности и моменты игровой механики могут не совпадать с действительностью, все персонажи вымышлены и не имеют отношения к игровым событиям. Выбор раздела для публикации обусловлен нежеланием автора плодить темы и убеждённость в том что если текст хорош то он найдёт своего читатели, если же нет то и внимания отдельного не заслуживает. Желающие поделиться текстом с друзьями либо перепечатать в блоге/vk и т.п. - могут в свободной форме это сделать, просьба лишь указывать ссылку на первоисточник, спасибо. Заранее прошу прощения у читателя за пунктуацию, грамматические недочёты и перебор с троеточиями. Напоминаю что за нарушение правил игры, администрацией проекта предусмотрены наказания, распространение вредоносных программ и произвольная модификация пакетов данных - запрещена законодательством РФ (если вы разбираетесь в законодательстве, пожалуйста скиньте номера статей в ПМ).
 
 Новичок
 
5KmRluG.jpg
 
 
 

Вернувшись домой с работы и как следует поужинав глава клана привычно плюхнулся на удобное кресло и запустив компешник вошёл в life is feudal и ТС, никого из сокланов не было онлайн. "Чёрт, сегодня же понедельник, отдыхают после 3-х дней сч небось." - подумал глава и привычно кинул в глобальный чат объявление о наборе игроков. И в правду, ребята вымотанные вечерними войнами и обрадованные наступлением весны - занимались своими делами в реале или просто смотрели очередной популярный сериальчик. Какой-то новичок поинтересовался требованиями для вступления и увидев в ответ на экране белые буквы "заходи в ТС" довольно скоро прибыл в гостиную аудио-комнату. После недолгого знакомства, когда глава убедился что вновь прибывший подходит под все основные требования и назначив новичка в помощники главного рудокопа (за отсутствием у новобранца желанием заниматься какой-то особой профессией), решил провести ему экскурсию по замку. "Здесь у нас склад с оружием" - бодрым чеканным голосом вещал глава "Сюда кидаем награбленное добро" - продолжил он. "Такс, в среду пойдёшь с нами на осаду, там и определишься каким классом играть будешь. А пока вот тебе кирка, сапоги, табард, рубашка, тренировочное оружие вон с той телеге. Как делать туески знаешь? Нет?". После подробного объяснения глава показал новобранцу его рабочее место, недалеко от стен крепости располагалось какое-то подобие шахты, несколько деревянных укреплений, пара дыр в потолке и небольшой туннель вглубь горы... казалось что потолок держится на одном добром слове... и это слово наверняка было нецензурным, когда разработчик уже бросил всякие попытки снабдить своё детище приемлемой физической моделью, поскольку руководитель отдела всё время напоминал ему о сроках сдачи проекта... Нашему же новичку показали как копать камень и проводить разведку руды, складывать добытое в телегу и везти к "внешнему контуру обороны" - гордо произнёс глава... По замыслу главы здесь должна была проходить вторая стена, которая не позволила бы захватчикам быстро взять крепость в случае осады, да и вообще была единственной в своём роде на всём сервере... На этом экскурсия завершилась и глава, пожелав удачи вновь прибывшему и забыв показать новичку как прописаться в доме, отправился в афк, смотреть кино, предварительно послав в чат ТС парочку ссылок на обучающие видео-ролики.
 
Через 2 дня была проведена осада, шумные сборы и ещё более шумные бои (судя по ТС) закончились ничьей. По завершении сч, новичок пожелал отныне бегать с топором и метательными топорами, глава похвалил его за выбор (топор выдавал несколько повышенный урон нежели остальное вооружение) снабдил новичка сетом и попросил торжественно приклонить колено, вооруженные соклановцы стали полукругом вокруг новобранца... Воздев сначала меч к небу а потом дотронувшись им до плеча новичка, глава произнёс: "Прошедший крещение боем Х, отныне посвящаю тебя в Русичи! Храни преданность и доблестно служи Отчизне, искореняй всякое зло на своём пути и да прибудет с тобой милость господня! Аминь!", "Аминь!" - подхватили солдаты. На этом торжественное посвящение закончилось и воины, похлопав напоследок, разошлись по своим делам. На четверг были назначены тренировочные бои 3 на 3 с одним из союзных кланов.
 
Вечером четверга обнаружилось что "контур внешней обороны" полностью достроен, удивлённый этим известим глава сперва посчитал что его разыгрывают но подойдя к стене сам от изумления открыл рот, все 20 недостроенных ещё вчера секций, красовались на солнышке во всём великолепии. Попытавшись выяснить чьих это рук дело, не найдя строителя и вспомнив что пора выдвигаться - ребята отправились на турнир. Новичок в это день не появлялся. 
 
На следующий день глава спросил новичка о том кто построил стены, новичок ответил что успел построить только две секции. Глава решил оставить этот вопрос на потом, поскольку и представить себе не мог как можно в одиночку или даже втроём завершить такой объём работы в столь короткие сроки. В пятницу и на выходные была ещё одна осада, оборонительный бой у стен союзников и стычка на равнине. Нечего экстраординарного в эти дни не происходило. Днём новичок просил соклановцев тренировать его боёвке, вечером копал камни для требушета и разок даже помог добить одного убегающего врага, что одобрительно отметили согильдийцы, попросив его под конец вечера, установить добытую голову на одну из приграничных палок. На среду был назначен турнир вместо обычного похода, но плановое событие было сорвано внезапной осадой...
 
Онлайн сервера превысил допустимый максимум, 70 человек онлайн вместо 64-х, в прошлом топовый клан сервера, враждебный для русичей, внезапно решил вернуться обратно, продуманный заранее план в который были посвящены лишь несколько человек высшего состава и один играющей на сервере гильдии который и подготовил заранее необходимое снаряжение. Враг разложил перед стенами 2 требушета и палатки поотдаль, раздали всем необходимое оружие и одежду, в ход пошли огненные стрелы и взрывчатка. На помощь русичам выдвинулись союзники, но противник просчитал этот ход, отрезав путь подкреплению конницей. Пришлось сражаться своими силами, 10 против 30-ти+, оба требушета стреляли в одну стену, враг стремился использовать эффект внезапности и неразбериху в стане русичей и их союзников по максимуму. Когда инженер-защитник подбежал к стене было уже поздно, камни посыпались ему на голову а из-за стен показались ухмыляющиеся рожи жаждущие крови, пара ударов и комплекты для починки остались на поле боя, теперь враг воспользуется ими дабы в случае чего чинить требушеты, которые уже пара человек тащила через образовавшуюся брешь... Огромный "внешний контур обороны" был пробит менее чем за полчаса и противник продвинулся внутрь... Опасаясь численного перевеса Русичи решили отстреливаться из-за стен и только наш новичок куда-то пропал, в пылу битвы никто этого даже не заметил...
 
Куда пропал новичок выяснилось довольно быстро, правда его врагами, один из убитых доложил что реснувшись возле палатки был убит несколько раз а затем палатка была снесена и он оказался на другом конце карты (куда обычно попадают люди не имеющие привязки к дому), вражеский командир послал освободившуюся конницу, успешно до этого выполнившую свою задачу - проверить что произошло, прибывшие на место всадники были встречены кучкой полу-голых бродяг (уже успевших снести все палатки) с топорами наперевес, доложив ситуацию и заверив командование что разберутся без поддержки, начали бой. Но не тут-то было, бродяги на удивление слаженно работали в команде, пока неповоротливые конники неслись на них со всей скорости, они лихо маневрировали не обременённые доспехами, а некоторые вдвоём выходили на одного всадника, при этом первый отвлекал всадника а второй заходил сбоку и рубил со всей дури по коню... Через несколько рыцарских заходов выяснилось что 2 коня зарублено вместе с всадниками, одна лошадь присвоена бродягами а выживший чудом кавалерист, отбросив оружие и щит, бежит в сторону основной команды осаждающих за лечением. Оставшиеся конники решили последовать его примеру, от греха подальше. Удивлённый таким раскладом командир осаждающих, уверенный, судя по донесениям разведки, что других союзников у русичей нет - приказал перевязать раненых, продолжать осаду стен и держаться рядом "уж сюда-то они точно не сунутся, численный перевес на нашей стороне" и поставил тройку лучников возле разлома стены дабы предупредить возможное нападение с тыла. И действительно, неизвестно откуда взявшиеся бродяги не появлялись возле пролома, однако командир и предположить не мог что враг будет всего один и войдёт он через неохраняемую парадную решётку, как к себе домой, потому что это и есть его дом, новичок с его верным топором в одиночку решил преподать захватчикам урок...
 
 
В комнате мерно гудели кулеры, нагрузка на систему колебалась в районе 30%, в 4-х мониторах отражались бездействующие персонажи ещё 4 были выключены, основной же, самый большой из них, был похож скорее на сложную помесь картинки и множества датчиков, тут тебе и fps и ping и ещё много чего интересного... Новичок мало смотрел на показатели этих датчиков, сосредоточившись на битве, всё необходимое было у него на горячих клавишах... Рывок на пару клеток в сторону, телепорт в безопасное место или за спину противнику, фриз который заставляет противника думать что персонаж завис хотя на самом деле он в это время движется и занимает удобную позицию для нанесения удара, ну и конечно антидот, единственный легальный приём... Первая пара противников даже не поняла откуда на них обрушился вихрь ударов, затем пали лучники охранявшие проход в стене, в ТС захватчика началась паника, ещё один лучник, обстреливавший стены, сменил тип стрел и направил их на новичка, тот в свою очередь уже успел положить 10 тел... Хотя захватчики и были очень опытными игроками им было далеко до читера-виртуоза прошедшего не одну подобную игру, и чей стиль боя в сочетании с подобными трюками был родной стихией, годы тренировок + пришлось для этого пошаманить с подменой пакетов а телепорт на большие расстояния загонял выносливость в минус... Находясь на поле боя противник-игрок не знал откуда ожидать следующего удара. Со стороны, большинство боёв выглядело так: игрок-захватчик лихорадочно пытается обнаружить источник угрозы, перед ним появляется человек с топором бегущий в его сторону, захватчик наносит удар и либо попадает в пустоту либо в замершую на месте фигиру которой уже на самом деле там нет, а далее получает удар в спину/сбоку/сверху либо продолжает созерцать пустоту пока наш новичок занят его товарищами... Нападает двое, новичок уходит резко в сторону от одного из них не давая противнику обрушить удары одновременно, первый замахивается пока второй пытается его обойти - второй получает удар со спины, разворот, и ещё один удар сбоку, противник ушёл в нокаут, второй был добит через несколько секунд... Новичок телепортировался за стену неподалёку чтобы отдышаться, "всё таки умение - выживание в битве, здорово помогает, если пропустил пару ударов" - подумал он и получил смертельную стрелу в голову, прошедшую через преграду "ха, не зря они топ, кой чего тоже умеют" - подумал герой выбегая из родного донжона за новым топором и одёжкой. Следующей жертвой новичка пал тот самый лучник, при чём при перезарядке, после того как попал в фриз-копию. После второго захода новичка - командир наступления остался один на поле боя, бешено вращая глазами и яростно сжимая меч он ждал нападения, новичок не спешил, давая своему противнику возможность поволноваться и поорать в ТС... Новичок зарубил командира прямо из под текстур, так что тот даже не понял откуда пришла смерть, а на вопросы соклановцев в ТС о том как он один положил 30 тел - коротко описал характеристики системы на которой играет, назвал профессию (программист) и стаж в подобных играх, сказал что стены действительно построил не он, а боты, на остальных 8-ми мониторах, с кавалерией ему помогли справиться боевые боты которые он таскает с собой из одной игры в другую, немного редактируя функции и код, оставил в чате ссылку на исходники, на случай повторной атаки врага, рассказал что после первого опыта осады он примерно понял как она проходит и решил оставить в логоффе 4-х ботов за стенами родного замка, на случай нападения... "Ну чтож, полагаю что эта игра для меня пройдена, слишком уж легко на этот раз было, до встречи в других виртуальных мирах" - бодро сообщил новичок напоследок и покинул голосовую связь... Воцарилась мёртвая тишина в ТС русичей и только глава раздосадованно сказал: "Ну вот, играешь тут, оттачиваешь скилл, а приходит какой-то нуб, ложит один целый рейд, так ещё и работает за всех, эх, хватит с меня на сегодня впечатлений, пойду спать"... 
 
К следующей осаде Русичи подготовились более основательно и не дали врагу пробить внешнюю стену, а наш новичок получил пожизненный бан на аккаунт, поскольку попал в кадр одного из осаждающих-стримеров. Где наш герой теперь играет - никому неизвестно, однако на следующий день, возле ворот, был обнаружен мешок с лутом в виде коня, пары голов и нескольких сетов...
 
bUOPuOa.jpg
 
Happy End

 

З.Ы. Работодатель - выдавай программистам путёвки на отпуск за счёт фирмы.

З.Ы.Ы. Писать продолжение в планах нет)


  • 2

#12 WereWolff

WereWolff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 31 Май 2017 - 21:59

ну очень много текста )) здесь не тот формат .


  • -2

#13 DartLeon

DartLeon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:43

Молодцом! Будем ждать продолжения!  ;)


  • 0

#14 Molocko

Molocko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:55

Как достойно глава русичей отреагировал, неужели вот так просто и без матюгов?)


  • 0

#15 fered85

fered85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 31

Отправлено 03 Июнь 2017 - 06:08

эмм , где хроника очередного СЧ ??


  • 0

#16 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:56

Пол субботнего сч: Южане осадили викингов. Разбили палатки ровно в том же месте где и в прошлый раз. Поставили 2 требушета, 1 основной, второй отвлекающий. Все попытки прикрыть оба требушета сушильными рамами провалились, викингов которые метко стреляют прибавилось. Поставили 3-й требушет и тут обнаружилось что после патча его дальность оставляет желать лучшего, перестрелка продолжалась возле стен, захватчики даже не смогли подойти к ней поскольку местность не позволяла это сделать а туесок по которому можно было залезть - был благополучно похищен... Да, да, сделать целый один туесок и протащить его куда надо это можно считать сверх-задача для анархо-диктаторской системы управления Русичей, lol, учитывая частоту обстрелов. К сожалению не смог присутствовать на осаде до конца, дабы лицезреть последний час битвы...
 
Частичные выводы: Викинги стреляют ещё лучше и больше. Орда демонстрирует рост организованности, был человек который изготавливал сушильные раны и лекарь... На самом деле при доброй воле орды Русичи могут делать тоже самое что они делали до сих пор и при этом их действия будут по настоящему эффективны... Поясню, система управления русичей сейчас рассчитана на хорошее выполнение одной задачи всеми игроками одновременно и обычно работает плохо когда требуется от одного человека что-то сделать и этого человека обычно ищут очень долго, короче получается неплохой симбиоз с ордой, если среди них есть человек готовый, к примеру, делать рамы... На самом деле проблема управления Русичей может быть решена назначением одного сержанта... Выскажу догадку почему этого не было сделано до сих пор: бывает так что игрок который уже провёл достаточное время в онлайн играх под жёстким управлением - стремится отдохнуть от такого управления, посему анархия в ТС хоть и даёт меньше результативности но зато даёт возможность отдохнуть подобного рода игрокам... В тактическом плане Русичи могут рассмотреть вариант насыпания земли лопатами до необходимого для штурма уровня (вместо ненадёжных кроватей и туесков), благо людей для этого хватает, а также использования против стен взрывчатки/огненных стрел вместо требушета. Лучникам юга рекомендую искать способ с помощью которого викингам удаётся так метко стрелять.
 

  • 3

#17 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:57

Воскресное сч: Орда, страдающая от вечных притеснений со стороны северян, выставила хорошую сеть из разведчиков, по некоторым донесениям из ТС - было пару боёв против викингов (достоверность по вопросом). Русичи были заняты выносом донжона одинокого Sergio Berdish неподалёку, чрезмерное разрастание клайма которого, могло повредить добыче железа. У Cursed mines кто-то сломал шкаф, виновные устанавливаются) На острове замечен новый клайм, House of Rabenhorst, который установил первые дипломатические контакты с русичами. Недавно основанный клайм для новичков, School Rusich, уже дал всходы ввиде первого зачисленного в основные ряды. Главным событием стало объявление о том что Yokul, глава викингов, покидает сервер.
 
Несколько сценариев/объяснений: 
1) Глава викингов действительно покидает сервер и подобно тому как механик извлекает из машины двигатель не ставя новый вместо него - вся боевая машина викингов останавливается. Часть людей следует за лидером, часть остаётся. Русичам и ко. остаётся пожать плечами и направить свою энергию на устранение Камелота и оставшихся конкурентов, а после этого заняться малыми клаймами, за неимением альтернатив. Как показывает практика - особого желания заниматься строительством у русичей нет. Все большие цели достигнуты, замечательный замок отстроен, враг нас предал, игра пройдена, состав снижает активность на летний период либо ждёт пока появится угроза/старается сформировать её из того что осталось.
2) Yokul покидает сервер поскольку считает себя победившим в войне лучников, что действительно так и если на этом его интерес исчерпывается то первый пункт остаётся актуальным. Предположу что он понимает что с наступлением весны, появлением льна и необходимостью изготовления доспехов - игра будет приносить меньше удовольствия а работы при этом прибавится... Та работу которую до сих пор Yokul тащил на себе (рекрутинг, видео-материалы и пр.) попросту и так заставляют его трудиться, а тут ещё и это...
3) В среде викингов/камелота понимают что их ждёт и лидером назначается X имеющий опыт, в таком случае удаётся удержать часть оставшихся тут и продолжить развиваться, будет при это объединение двух клаймов (Камелот+Викинги) в один или нет, и насколько такой опыт может быть полезен - остаётся на усмотрение оставшихся. Для русичей и ко. противостояние становится менее интересным.
4) Это деза и всё продолжается своим чередом. Все довольны. Воюем. Готовимся к ММО и дальше.
5) Это деза и на самом деле Yokul готовит регруппировку сил для нанесения неожиданного удара. 
6) Ваш вариант в комментариях)

  • 0

#18 _Yokul_

_Yokul_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 349

Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:21

Руссичи а Cursed mines че вам сделал? на слабых не хорошо переть..... ребята играли никого не трогали


  • 1

#19 EnForceR

EnForceR

    Admin 5 Сервер

  • <<GM>>
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:38


Сч среды: Сбор юга проходил около клайма Орды. Вечерней целью был избран замок Камелота. Потолкавшись возле ворот и потеряв одного несчастного в качестве свалившегося с моста - двинулись в дорогу. Ровняли место для палаток, таскали рамы и готовили снаряды. На удивление тихо было на этот раз в ТС Русичей, всему виной не слишком активное сопротивление северян, в замке было около 4-х человек а Викинги атаковали в поле всего 3 раза. БОльшая часть битвы прошла в процессе стрельбы из требушета со стороны южан (сломали одну из стен) и ответного огня со стороны северных защитников пришедшегося в основном на рамы. Последние полчаса южане провели в попытках перебраться через стену и за 15 минут до окончания сч им это удалось, дорвавшееся воинство учинило расправу над защитниками, частично обчистили а затем взорвали склад, утащили повозку и, как потом выяснилось, добыча в ней была не ахти. Обе стороны несли потери на протяжении осады, бОльшую часть урона по-прежнему наносят лучники.
 
Выводы: Можно значительно сэкономить время и силы при осаде если заранее прикопать, возле клайма противника, пару мешков со снарядами для требушета. Если иметь пару лишних рублей на счету, то можно прямо во время боя(через релог) прикупить коры и наделать туесков вместо того чтобы рыскать по округе в поисках брёвен. TeamSpeak можно настроить так чтобы только командир и его помощники могли говорить, очень помогает. 
Хочется взять и подарить:
 

lR6dePL.jpg


  • 1

#20 fered85

fered85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 31

Отправлено 08 Июнь 2017 - 05:23

сунь цзы наше всё )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных